|
|
В категории материалов: 39 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4: Не одного поля ягоды
На первый взгляд, эти модели – типичные «паркетники», но на самом деле они вовсе не одного поля ягоды. На что же ориентированы авто и какое из них лучше и надежнее? В арсенале каждой из этих моделей – по несколько модификаций. У Suzuki Grand Vitara – 3-, 5-дверные универсалы и кабриолет, у Toyota RAV4 – 3- и 5-дверные универсалы. В Украине наиболее распространены практичные версии с большим количеством дверей. Их мы сегодня и сравним.
|
Как часто придется посещать станцию технического обслуживания вне регламента? Быстро ли изнашиваются расходные элементы? Существуют ли узкие места в конструкции трансмиссии и двигателя? Все эти вопросы более актуальны для покупателя внедорожника, чем для потенциального владельца легковушки. Причин две: внедорожник технически сложнее «обычной» машины, и условия его эксплуатации гораздо жестче. Что ждет обладателя Mitsubishi Pajero Sport? |
Соблазн получить неплохие внедорожные качества за умеренную цену подогревает интерес к пикапам. В очередной раз масла в огонь подлил Nissan NP300. Его-то мы и отправили бороздить просторы необъятной родины в компании с Mitsubishi L200 и Ford Ranger – разве не интересное трио? И знаете, что из всего этого вышло? Проверка в деле в очередной раз дала повод задуматься: существует ли некая оптимальная степень утилитарности, идеальный баланс между ценой автомобиля и его качествами? Вот вам, например, чего хотелось бы от пикапа? |
Nissan Patrol GR, выпущенный в 2000 году, настоящий “Царь горы” на четырех колесах. Совершенно неважно, куда именно Вы соберетесь: в булочную или в другой город за несколько сотен километров. В этой машине Вы не почувствуете разницы между подобными путешествиями: дорога будет везде ровной и гладкой. И не смотрите на карту, главное ведь то, что говорит Вам машина. А для Nissan Patrol GR “везде проложен асфальт”. |
Около восемнадцати лет назад перед жителями распадающегося Советского Союза предстал новый иностранный внедорожник Nissan Patrol, который и положил начало новой эпохи автомобилей: больших, выносливых, надёжных, вездепроходных. |
Наконец-то появились первые, пока еще неофициальные фотографии полноразмерного внедорожника Nissan Patrol следующего поколения. |
Обновленный Nissan Patrol ждали с особым трепетом. Долго рассказывать обо всех преимуществах Nissan нет необходимости. Проверенная модельными годами легенда, наконец, сошла с конвейера. По-прежнему – подчеркнуто консервативный и глядя на него, думаешь, о непреходящих ценностях. |
Вообще-то Nissan атакует на всех фронтах, то есть — во всех сегментах рынка. И это наступление нельзя не признать успешным. Обаятельная Micra, выразительная Primera, компактный «штурмовик» X-Trail — все последние новинки достигают цели, завоевывая симпатии все большего числа людей, в том числе в России. На этой волне компания решила добавить пороха и в орудие крупного калибра — свой самый большой и мощный внедорожник Patrol GR. Он прошел через рестайлинг и получил новый рядный 6-цилиндровый мотор объемом 4,8 литра. |
К началу 2004 году инженеры Nissan обновили знаменитый Patrol последнего поколения, а маркетологи, отлично зная, с каким почтением относится к полноразмерным внедорожникам загадочная русская душа, практически не медля “привезли” его в Россию. Обновленный Patrol GR c бензиновым мотором объемом 4,8 литра внутри выглядит как выставка достижений автомобильного хозяйства Японии. |
Nissan Patrol GR – это трехлитровый дизельный двигатель, сменивший своего 2,8-литрового предшественника. В нем реализована уникальная технология М-Fire (modilated fire). И еще одно удивительное новшество – у мотора, предназначенного для короткобазной машины, снижен крутящий момент. Но обо всех изменениях по порядку. |
|