Обновленный Nissan Patrol ждали с особым трепетом. Долго рассказывать обо всех преимуществах Nissan нет необходимости. Проверенная модельными годами легенда, наконец, сошла с конвейера. По-прежнему – подчеркнуто консервативный и глядя на него, думаешь, о непреходящих ценностях.
Специалисты Nissan, сохранив внешний облик, привнесли в него дух современности. Марио Канавези – старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan Europe S.A.S. поясняет, что работы проведены в скрупулезном соответствии с пожеланиями клиентов, которые просили сделать Patrol более комфортабельным, роскошным и технически оснащенным без ущерба внедорожным качествам.
Говорим мы о 5 поколении Nissan Patrol. При первом взгляде на него внешних различий очень мало.
Но на самом деле перед нами практически полностью обновленный, как снаружи, так и внутри Patrol.
Изменениям подверглись кузов, бампер, капот, крылья – черты их стали более резкими. То есть практически все наружные детали подверглись изменениям – кроме крыши. Бампер стал секционным (и при повреждениях часть заменить проще), в нем же утоплены противотуманки – хорошая защита от повреждений. Литые колесные диски тоже увеличились в размерах до 17 дюймов, а чехол запаски стал жестким.
Если внешние изменения все-таки не так заметны, то в салоне Nissan Patrol, как и обещали производители, произошла самая настоящая революция. Интерьер стал поистине благородным и здесь можно выбрать два варианта – Luxury и Elegance – они оба представлены на нашем рынке. Luxury – рассчитана на большие объемы продаж и здесь покупателю предлагаются: боковые подушки безопасности и 2-диновая магнитола с CD-чейнджером на шесть дисков, омыватель фар, кожаная отделка руля, автоматический кондиционер, отделка салона под дерево.
Elegance – из стандартного нового – «деревянные» вставки и пульт управления аудиосистемой на руле, кожаный салон – все-таки не белый – черный или бежевый и подогрев передних сидений. Сиденья у Patrol обновленные, с улучшенной боковой поддержкой.
Из общего для салона – «роскошная» отделка дверных ручек «темным хромом» и приятная текстура материала, новая комбинация приборов с хромированными ободками циферблатов, доработанные вентиляционные дефлекторы. А так как у нас пока только начинает действовать спутниковая навигация – мы получаем дополнительный вещевой отсек (здесь-то и мог быть экран).
Но вернемся к главному – проходимости нашего Patrol. Здесь все в порядке. Как и следовало ожидать, никто не собирался менять основополагающие конструкции. Он, по-прежнему, рамный, с большим дорожным просветом и небольшими свесами, подвески зависимые, задний стабилизатор поперечной устойчивости отключаемый, трансмиссия подразумевает раздатку с пониженным рядом.
Но пора прокатиться! Трехлитровый турбодизель и раньше нельзя было назвать слабым, то теперь с 4-ступенчатой коробкой «автоматом» он разгоняет трехтонную машину вполне уверенно, и быстро достигает скорости 120 км/ч. Ехать еще быстрее мотор позволяет, но уже становиться страшно – ведь управление большим, тяжелым и высоким заднеприводным автомобилем на скорости больше ста км/ч дело совсем не простое, да еще и дизель изрядно шумит. Но если Вы все-таки готовы мчаться на предельных скоростях, то специально для Вас в арсенале Nissan Patrol предусмотрена 245-сильная бензиновая «шестерка», с которой машина разменивает сотню за 10,8 секунды и разгоняется до 190 км/ч
Что касательно проходимости – то волноваться по-прежнему не приходится. С жестко подключаемым передним мостом, пониженным рядом передач, блокировкой заднего дифференциала, размыкаемым задним стабилизатором и замечательной геометрической проходимостью он может взбираться на 37-градусные подъемы и преодолевать броды в 0,7 метра. Можете провести эксперимент – такое не всем под силу – при подъеме на крутой склон, заехав на него всеми колесами остановитесь, а затем снова нажимайте на газ. Результат превосходит все ожидания – вместо того, что бы катиться вниз или заглохнуть, Patrol, немного побуксовав поедет дальше. Вот она – непревзойденная мощь внедорожника Nissan Patrol.