|
|
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Тюнинговую версию Range Rover представила компания Khan Design
Две британские компании Khan Design и Cosworth объединили свои усилия для создания эксклюзивной версии Range Rover Range.
|
Kia Sorento, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser 80: Сделать верную ставку
Участниками нашего нынешнего обзора стали две корейские модели – Kia Sorento и SsangYong Rexton и две японские – Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser 80. Самый солидный по возрасту – LC80, он появился на десять лет раньше, чем все остальные. При этом благодаря крепкой конструкции и высокой надежности данные машины до сих пор еще в строю, а за впечатляющие внедорожные качества они по праву считаются одними из лучших «проходимцев» и очень ценятся почитателями офф-роад. Ввиду этого стоимость двадцатилетних экземпляров сравнима с ценой остальных, куда более молодых конкурентов. |
Пикап должен быть стильным, что и доказали создатели Mitsubishi L200. Красивым его, конечно, не назовешь, зато он солиднее своего конкурента в том числе и за счет тюнинга – дуги на кузове и прожекторов. В то же время Nissan NP300 внешне довольно скучен и старомоден. Впрочем, не мудрено, ведь он разработан еще в прошлом веке! На самом деле это Nissan Navara предыдущего, второго поколения (1998–2004 г. в.), производство которого не стали сворачивать, а просто дали пикапу вторую жизнь и новое имя. И только сейчас он добрался до Украины. Mitsubishi L200 существенно моложе: новое поколение дебютировало всего три года назад. На тест нам достались авто в разных комплектациях: L200 – в самой дорогой Intense стоимостью 219585 грн. с автоматической коробкой передач (есть и с МКП), а NP300 – в средней Comfort, с «механикой» и существенно дешевле (185251 грн.).
|
Конечно, опыт «боевых действий» на пересеченной местности у VW есть. Концерн уже выпускал «народное ополчение» в виде кроссоверов, а также пикапов на базе легковых моделей и микроавтобусов. Был у них и «легионер» – полноприводный пикап VW Taro, хотя на самом деле это перелицованный Toyota Hilux. Да и сейчас у концерна существует свой «спецназ» в виде дакаровских прототипов VW Touareg – грозы двух последних легендарных марафонов. Естественно, те наработки не могли не заинтересовать создателей сегодняшнего «новобранца» Amarok. И все же Navara на фоне Amarok куда опытнее: на ее счету не один «Дакар», причем не в виде спортпрототипов, а подготовленных стандартных пикапов. Но что касается практичности, тут уже перевес на стороне VW. В модельном ряду немецкого концерна гораздо больше коммерческой техники.
|
На мой взгляд, имя этого автомобиля – не просто некое название по «сельскохозяйственным мотивам». НИВА – это аббревиатура, (а значит, как любая аббревиатура, писаться она должна исключительно заглавными буквами), означающая ни много ни мало, а «Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»! И, между прочим, это действительно так. Автомобили, с минимумом конструкционных изменений пережившие четвертьвековой юбилей на конвейере, во всем мире можно пересчитать по пальцам. Большинство превращается в моральную рухлядь куда быстрее. А «НИВА» и сегодня остается востребованной покупателями. Более того, достаточно открыть любую газету объявлений, и выяснится, что «НИВА» еще и самый популярный внедорожник на вторичном рынке... |
Трудно найти человека, настолько хорошо знакомого с пустынями мира, как Жан-Клод Морелле (он же Фенуй). В свое время он в одиночку бороздил пески Сахары на мотоцикле, будучи журналистом во французском Moto Journal, прокладывал маршруты первых внедорожных марафонов «Абиджан – Ницца» и «Париж – Дакар», а чуть позже организовывал ралли в Тунисе и Египте. В настоящее время Фенуй проводит приключенческие рейды по Ливийской пустыне, но каждое лето пару месяцев пропадает в Калифорнии. Вы спросите, чем он там занимается? Тестирует американские внедорожники... |
Дано: внедорожник рамной конструкции с подключаемым передним мостом, зависимой рессорной подвеской и кузовом простых рубленых форм. Требуется определить: когда выпущен данный автомобиль. Ну вот, скажете вы, опять господа журналисты какое-то полноприводное старье откопали. И ошибетесь! Речь идет о машине, до сих пор стоящей в производственной программе компании Toyota. Правда, сконструирован этот внедорожник действительно был в середине 80-х годов прошлого века. |
По предварительной информации новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado (серия 150) начнет продаваться в Украине ориентировочно в феврале-марте следующего года.
|
Все-таки верно говорят: «Сказка ложь, да в ней намек». Прочитали инженеры из-под Ростова сказку про Емелю и решили создать ту самую печку. Разве что полной самоходности пока не добились. Передвижная печь для современного Емели с первого взгляда очень напоминает автомобильный прицеп.
Техника |
Просмотров: 2614 |
Author: сто форсаж днепропетровск |
Добавил: forsage |
Дата: 12.10.2009
|
|
|
Можно ли построить гоночную машину за 10 дней? Из семейного кроссовера? И занять при этом призовое место в гонке? Оказывается, можно. Вы наверняка знаете, что Hyundai Santa Fe Classic – отечественный автомобиль, поскольку производится на Таганрогском автомобильном заводе. | |
|