Суббота, 23.11.2024, 10:45
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [82]
Путешествия [6]
РКДКИЙ ВИД 4Х4 [7]
ИСПЫТАНИЕ [5]
АЛЬТЕРНАТИВА джипам - [14]
тюнинг джипов пикапов 4х4 [56]
Техника [11]
АКСЕССУАРЫ [28]
ТЕСТ 4Х4 ДЖИПОВ ПИКАПОВ ATV [39]
OUTDOOR [14]
ТЕСТ (РАЗНОЕ) [6]
мотокросс [163]
работы сто форсаж (тюнинг джипов пикапов 4х4) [71]
Мото кросс
Для рекламодателей
Статистика




Главная » Статьи » ТЕСТ 4Х4 ДЖИПОВ ПИКАПОВ ATV

Капитаны песчаных барханов

Nissan Patrol GR – это трехлитровый дизельный двигатель, сменивший своего 2,8-литрового предшественника. В нем реализована уникальная технология М-Fire (modilated fire). И еще одно удивительное новшество – у мотора, предназначенного для короткобазной машины, снижен крутящий момент. Но обо всех изменениях по порядку. 

Тест-драйв такого обновленного Patrol проходил в песках Египта, в Африки. В по-настоящему суровых для машин условиях – жара и бесконечные пески. Инструктором и наставником во время этих испытаний выступал знаменитый испанский “джипер” Рамон Вила. Несколько советов и в путь!

Испытание началось. Nissan Patrol – поворачиваем ключ зажигания и под капотом оживает дизель, однако разойтись на полную мощность ему сразу не удается. Сначала долгая езда по узким улочкам города и никакой возможности набрать скорость. И ограничение скорости здесь вещь необходимая.

Nissan Patrol GR

Но это отличная возможность понять одну из черт характера нового мотора. Везет он с самого низа и настолько уверенно, что порой забываешь переключить передачу. Для дизеля атмосферного – это в порядке вещей. Для мотора с наддувом – достоинство, которое встречается отнюдь не часто.

“Лишних” сорок процентов крутящего момента по сравнению с предшественником дают о себе знать.

Город закончился – и вот она долгожданная свобода. Автомобиль оживает и Patrol очень резво набирает скорость. Зависимая пружинная подвеска комфортна, а в поворотах Nissan Patrol не кажется слишком валким.

На работу рулем и газом автомобиль реагирует хорошо. С блеском преодолевает все препятствия – канавы, «гребенка». Короткобазный автомобиль пытается «козлить», подбрасывая корму. Но подвеска со своей работой справляется отлично. Пробить ее на деле, похоже, не так-то просто.

Периодически – специальные упражнения, демонстрирующие внедорожные возможности Patrol:
штурм песчаных дюн, спуск с косогора, езда по рытвинам, где необходимо, для сохранения контакта колес с земной твердью, отключать задний стабилизатор.

Nissan Patrol GR

Инструкторы подсказывают, какой режим трансмиссии выбрать, дают советы водителям. Не всем и не все удается с первого раза. Ожидание застрявших, осложненное жарой, иногда затягивается. Все испытания Nissan Patrol проходит со свойственным ему достоинством.

Подведем итоги. Patrol несмотря на обновленную и представительную внешность, остается внедорожником, а никак не “паркетной” стилизацией под него. Мощная зависимая подвеска, довольно простая, по схеме, трансмиссия без межосевого дифференциала, отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости, блокировка межколесного дифференциала с места водителя. И это еще не все – показатели скорости и динамики на высоте, умеренный аппетит и абсолютный комфорт.

Всех, конечно же, интересует двигатель! Здесь только положительные характеристики. Как уже говорилось выше – технология M-Fire – три основополагающие:

  • регулируемая (в зависимости от режима работы) подача воздуха через один из двух впускных клапанов,
  • система рециркуляции отработавших газов,
  • поздний впрыск топлива – после прохождения поршнем верхней мертвой точки.

Что же касается снижения максимального крутящего момента – то это не сколько не отразилось на характеристиках проходимости Patrol – такие изменения производители объяснили тем, что “короткая” трансмиссия не проходила по передаваемому крутящему моменту, но это не сильно заметно, так как короткий Nissan Patrol значительно легче.

Разработчики Nissan уверяют, что новый мотор совмещает достоинства “непосредственных” дизелей (экономичность, малый выброс окислов азота) с мягкостью работы, низким уровнем шума и вибраций, которые присущи предкамерным дизелям.

Еще пару слов о коробке-«автомате»: работает очень мягко, но ведет себя весьма самостоятельно. И напротив, машина с механической коробкой более податлива руке хозяина и ездить на ней сплошное удовольствие. Как и прежде, Nissan Patrol, откидывая все лишнее, остается непревзойденным надежным транспортом.



Источник: http://www.forsag.com.ua
Категория: ТЕСТ 4Х4 ДЖИПОВ ПИКАПОВ ATV | Добавил: forsage (26.09.2009) | Автор: сто форсаж днепропетровск
Просмотров: 1392 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
OFF-Road 4x4 © 2024