|
|
В категории материалов: 82 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Nissan Patrol всегда считался одним из коренных обитателей Off-road. Имидж честного трудяги автомобиль зарабатывал десятилетиями. Интересующий нас вариант внедорожника дебютировал в 1997 году во Франкфурте.
Мои статьи |
Просмотров: 891 |
Author: сто форсаж днепропетровск |
Добавил: forsage |
Дата: 08.07.2009
|
|
Кроме единственного исключения от специалистов, хорошо знакомых с тяжелыми да и вообще co всеми внедорожниками, подобных исключительно положительных отзывов, как о Nissan Safari/Patrol, не услышишь ни об одном представителе «джипообразных». Это даже не машина – легенда,
Мои статьи |
Просмотров: 4203 |
Author: сто форсаж днепропетровск |
Добавил: forsage |
Дата: 07.07.2009
|
|
При эксплуатации тягово-сцепного устройства необходимо придерживаться инструкции, приведенной ниже. Это позволит Вам существенно увеличить срок службы фаркопа.
Мои статьи |
Просмотров: 932 |
Author: сто форсаж днепропетровск |
Добавил: forsage |
Дата: 05.07.2009
|
|
Диаметр сцепного шара должен иметь размер 50 мм., что соответствует европейским стандартам DIN 74058 и ISO 1103
Мои статьи |
Просмотров: 739 |
Author: сто форсаж днепропетровск |
Добавил: forsage |
Дата: 05.07.2009
|
|
Сцепной шар классического американского фаркопа крепится на кронштеин с помощью гайки, которая, обычно, поставляется в комплекте с шаром. Американские производители выпускают самые разнообразные виды сцепных шаров, различающихся по размерам и типу. Следует очень внимательно подходить к выбору сцепного шара для тягово-сцепного устройства, так как не каждый шар сможет обеспечить выполнение поставленных Вами задач.
Мои статьи |
Просмотров: 1121 |
Author: сто форсаж днепропетровск |
Добавил: forsage |
Дата: 05.07.2009
|
|
Кронштейн фаркопа предназначен для крепления к предварительно установленной раме, в которой есть специальное посадочное отверстие: прямоугольное 50,8х15,9 мм. (2″x5/8″) или квадратное 31,8 мм. (1-1/4″), 50,8 мм. (2″), 63,5 мм. (2-1/2″).
Мои статьи |
Просмотров: 933 |
Author: сто форсаж днепропетровск |
Добавил: forsage |
Дата: 05.07.2009
|
|
Большинство производителей из США выпускают классические американские фаркопы. Они отличаются от европейских тем, что состоят из четырех частей. Основная часть представляет из себя металлическую раму, крепящуюся в задней части автомобиля под бампером. Существует пять классов рам фаркопа, различающихся, в основном, переносимыми нагрузками и размерами посадочных отверстий под кронштеин. Второй составляющей тягово-сцепного устройства является сам кронштеин, также имеющий несколько разновидностей в зависимости от размера. Чтобы зафиксировать кронштеин на раме ТСУ, необходимо использовать специальный фиксатор (с блокировочным замком или без). И в последнюю очередь к кронштеину крепится сцепной шар. Существует три вида шаров американского фаркопа, различающихся диаметром.
Мои статьи |
Просмотров: 2070 |
Author: сто форсаж днепропетровск |
Добавил: forsage |
Дата: 05.07.2009
|
|
Розетки фаркопа, которые предлагают производители из США, сильно отличается от европейских стандартов. Существует большое количество разновидностей американских розеток, различающихся, в основном, по типу спецавтотранспорта. И ни один из них не совместим с "вилками" электропроводки прицепов европейского и российского производства.
Мои статьи |
Просмотров: 1952 |
Author: сто форсаж днепропетровск |
Добавил: forsage |
Дата: 05.07.2009
|
|
Существуют различные хит-парады, мы предлагаем вашему вниманию своеобразный хит-парад лучших аварий на квадроциклах. Вы сможете увидеть аварии спортивных и утилитарных квадроциклов, аварии во время езды по лесу, по песчаным дюнам, при исполнении фристайл-трюков. Вы сможете посмотреть на аварии со стороны и съёмки с камер, установленных на квадроциклах. В общем – аварии на любой вкус, адреналин в чистом виде!
|
Североамериканское подразделение австрийского мотопроизводителя КТМ отзывает партию квадроциклов |
|