Среда, 27.11.2024, 04:50
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [82]
Путешествия [6]
РКДКИЙ ВИД 4Х4 [7]
ИСПЫТАНИЕ [5]
АЛЬТЕРНАТИВА джипам - [14]
тюнинг джипов пикапов 4х4 [56]
Техника [11]
АКСЕССУАРЫ [28]
ТЕСТ 4Х4 ДЖИПОВ ПИКАПОВ ATV [39]
OUTDOOR [14]
ТЕСТ (РАЗНОЕ) [6]
мотокросс [163]
работы сто форсаж (тюнинг джипов пикапов 4х4) [71]
Мото кросс
Для рекламодателей
Статистика




Главная » Статьи » Мои статьи

Информация - Инструкция по безопасности при эксплуатации фаркопа

Информация - Инструкция по безопасности при эксплуатации фаркопа

При эксплуатации тягово-сцепного устройства необходимо придерживаться инструкции, приведенной ниже. Это позволит Вам существенно увеличить срок службы фаркопа.

  • Необходимо следить за тем, чтобы шар фаркопа всегда был смазан, что обеспечивает правильную работу изделия, за исключением случаев использования фиксаторов из ферродовых сплавов.
  • Необходимо использовать колпаки на шары и заглушки для сохранения смазки шара и во избежание жирных пятен.
  • Шар, как и любой элемент, подвергающийся трению, имеет износ. Необходимо периодически проверять диаметр шара, который должен составлять 50 мм. В случае сокращения диаметра до 49 мм., необходимо произвести замену шара.
  • В случае замены шара, выбирайте оригинальные шары того же производителя, фаркоп которого Вы приобрели. Не все виды шаров подходят ко всем моделям автомобилей. Вид шара меняется в зависимости от модели автомобиля и от допустимой грузоподъемности.
  • Необходимо проверять натяжение всех болтов фаркопа каждые 1000 км. пробега.
  • Рекомендуется производить установку фаркопа, строго следуя инструкциям.
  • Не превышать вертикальную грузоподъемность шара ни при каких условиях, вне зависимости от того будет ли использован шар вместе с фиксатором, прицепом для велосипедов и др. Данное значение указано на идентификационной табличке фаркопа и в сертификате соответствия европейским стандартам качества.
  • В случае управления автомобилем с прицепом в условиях неасфальтированных дорог, максимально допустимая грузоподъемность сокращается на 50%, при этом скорость не должна превышать 30 км/ч.
  • Не рекомендуется использовать фаркоп для транспортировки прицепов с двумя осями, дистанция между осями которых превышает 1 метр.
  • Не рекомендуется вносить в фаркопы любого вида изменения: делать дополнительные отверстия, сваривать части, снимать детали и т.д.
 ПОДРОБНЕЕ О ФАРКОПАХ  WWW.FORSAG.COM.UA


Источник: http://www.forsag.com.ua
Категория: Мои статьи | Добавил: forsage (05.07.2009) | Автор: сто форсаж днепропетровск
Просмотров: 933 | Теги: фаркоп | Рейтинг: 1.0/1 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
OFF-Road 4x4 © 2024