Информация - Инструкция по безопасности при эксплуатации фаркопа
При эксплуатации тягово-сцепного устройства необходимо придерживаться инструкции, приведенной ниже. Это позволит Вам существенно увеличить срок службы фаркопа.
- Необходимо следить за тем, чтобы шар фаркопа всегда был смазан, что обеспечивает правильную работу изделия, за исключением случаев использования фиксаторов из ферродовых сплавов.
- Необходимо использовать колпаки на шары и заглушки для сохранения смазки шара и во избежание жирных пятен.
- Шар, как и любой элемент, подвергающийся трению, имеет износ. Необходимо периодически проверять диаметр шара, который должен составлять 50 мм. В случае сокращения диаметра до 49 мм., необходимо произвести замену шара.
- В случае замены шара, выбирайте оригинальные шары того же производителя, фаркоп которого Вы приобрели. Не все виды шаров подходят ко всем моделям автомобилей. Вид шара меняется в зависимости от модели автомобиля и от допустимой грузоподъемности.
- Необходимо проверять натяжение всех болтов фаркопа каждые 1000 км. пробега.
- Рекомендуется производить установку фаркопа, строго следуя инструкциям.
- Не превышать вертикальную грузоподъемность шара ни при каких условиях, вне зависимости от того будет ли использован шар вместе с фиксатором, прицепом для велосипедов и др. Данное значение указано на идентификационной табличке фаркопа и в сертификате соответствия европейским стандартам качества.
- В случае управления автомобилем с прицепом в условиях неасфальтированных дорог, максимально допустимая грузоподъемность сокращается на 50%, при этом скорость не должна превышать 30 км/ч.
- Не рекомендуется использовать фаркоп для транспортировки прицепов с двумя осями, дистанция между осями которых превышает 1 метр.
- Не рекомендуется вносить в фаркопы любого вида изменения: делать дополнительные отверстия, сваривать части, снимать детали и т.д.
ПОДРОБНЕЕ О ФАРКОПАХ WWW.FORSAG.COM.UA
Источник: http://www.forsag.com.ua |