Среда, 27.11.2024, 04:46
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [82]
Путешествия [6]
РКДКИЙ ВИД 4Х4 [7]
ИСПЫТАНИЕ [5]
АЛЬТЕРНАТИВА джипам - [14]
тюнинг джипов пикапов 4х4 [56]
Техника [11]
АКСЕССУАРЫ [28]
ТЕСТ 4Х4 ДЖИПОВ ПИКАПОВ ATV [39]
OUTDOOR [14]
ТЕСТ (РАЗНОЕ) [6]
мотокросс [163]
работы сто форсаж (тюнинг джипов пикапов 4х4) [71]
Мото кросс
Для рекламодателей
Статистика




Главная » Статьи » Мои статьи

Информация - Классический американский фаркоп

Информация - Классический американский фаркоп

Большинство производителей из США выпускают классические американские фаркопы. Они отличаются от европейских тем, что состоят из четырех частей. Основная часть представляет из себя металлическую раму, крепящуюся в задней части автомобиля под бампером. Существует пять классов рам фаркопа, различающихся, в основном, переносимыми нагрузками и размерами посадочных отверстий под кронштеин. Второй составляющей тягово-сцепного устройства является сам кронштеин, также имеющий несколько разновидностей в зависимости от размера. Чтобы зафиксировать кронштеин на раме ТСУ, необходимо использовать специальный фиксатор (с блокировочным замком или без). И в последнюю очередь к кронштеину крепится сцепной шар. Существует три вида шаров американского фаркопа, различающихся диаметром.

При покупке американского фаркопа необходимо помнить несколько моментов, затрудняющих его использование в России, да и вообще во всей Европе:

Рамы фаркопов из США рассчитаны для установки на автомобили американского рынка, посадочные места у которых могут сильно отличаться от аналогичных европейских моделей.

Сцепные шары фаркопов, поставляемых из США, имеют размеры 1-7/8″, 2″ или 2-5/16″. Из них наиболее близок к европейскому стандарту шар 2″ (50,8 мм.). Большинство используемых в России прицепов рассчитаны на сцепные шары диаметром ровно 50 мм. Таким образом, эксплуатация спецавтотранспорта может быть затруднена: отсоединение будет требовать больших усилий.

Подключение электропроводки также может стать серьезной проблемой. Американские розетки сильно отличаются от европейских и требуют доработки для соединения с электропроводкой европейского автомобиля.

Транспортные средства, выпускаемые на американском рынке, зачастую имеют в своей комплектации установленную заводскую раму фаркопа. Поэтому перед покупкой тягово-сцепного устройства рекомендуется уточнить, снабжен Ваш автомобиль рамой или нет. В случае ее наличия можно ограничиться покупкой подходящих кронштеина, сцепного шара и фиксатора.

Для правильного выбора подходящего Вам американского фаркопа необходимо обладать следующей информацией:

  • год выпуска, марка и модель автомобиля;
  • максимальная масса перевозимого прицепа (хар-ка автомобиля);
  • тип прицепа и размер его сцепного устройства;
  • полная масса снаряженного прицепа и вертикальная нагрузка на сцепной шар, производимая прицепом.


Категория: Мои статьи | Добавил: forsage (05.07.2009) | Автор: сто форсаж днепропетровск
Просмотров: 2071 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
OFF-Road 4x4 © 2024