Да на самом деле таковым и является. Только служит он не для перевозки поклажи, а для моментального устройства лагеря. В корпусе прицепа – кухня: газовая плита, шкафчики для продуктов и посуды. Наверху – спальня: просторная четырехместная палатка. Сбоку – столовая: тент размером 2х2 метра. Кемпинговую мебель и коврики-спальники можно перевозить в объемной кладовке, что расположилась в задней части изделия. Что еще нужно, чтобы переночевать путешественникам? Свет, говорите? Внутри прицепа спрятан аккумулятор, подзаряжающийся во время движения от бортовой сети, и преобразователь напряжения на 400 Вт. Можно и лампочки электрические включить, и даже насос запитать для душа, если водоем недалеко. В общем, живи и радуйся. Единственное, в чем современная «печка» проигрывает сказочной, – лежать на ней во время движения нельзя, небезопасно. А в остальном даже удобнее получилась: и вместительнее (на прототипе только один Емеля умещался), и функциональнее.
В сложенном состоянии прицеп мало чем отличается от своих собратьев. Разве что колеса побольше, ящики по бокам да тюки сверху. На самом деле, всего пять минут – и прицеп превращается в полноценный дом. Семья из четырех человек сможет с комфортом расположиться как на ночевку, так и на длительную стоянку, благо все необходимое для этого есть. А если водоем поблизости, то можно и водопровод сделать: 220 В для насоса тоже имеются
Простор для фантазииА если говорить серьезно, то прицепы для внедорожников известны уже давно. Но на Западе. Стоимость их без палатки, тента и прочего дополнительного оснащения в США, например, – 9000 долларов. Отечественный вариант получился дешевле: 219 тысяч рублей. Плюс палатка, тент, плита, крепежи под реечный домкрат и канистры... В итоге – почти 300 тысяч. Но зато никаких забот на стоянке. И место специально выбирать не надо, и все необходимое под рукой. Опять же, благодаря оригинальной конструкции, проходимость у этого прицепа выгодно отличается от проходимости своих собратьев.
Дополнительное оборудование к прицепу заказывается отдельно. Но здесь все по максимуму: оснащение для полноценной кухни, вместительная палатка, тент, крепление для канистр, даже преобразователь напряжения и дополнительный аккумулятор. Получается отличный лагерь в одном прицепе
Проедет вездеПодвеска у прицепа не стандартная, здесь применена независимая конструкция с рычагами очень достойных размеров. Причем есть возможность подогнать размер колес прицепа под колеса автомобильные. Можно заказать ступицы трех посадочных размеров: 5х139.7, 6х139.7 и 5х150. Со временем планируется, что будет охвачен весь ассортимент внедорожных размеров посадки колес.
Сцепное устройство, правда, обычное, с двумя степенями свободы, но если очень хочется, можно заказать из США сцепку, где есть еще одна степень свободы на скручивание, чтобы прицеп не боялся наклонов при движении по сильно изрезанному рельефу.
Просторное багажное отделение запросто вместит полный комплект кемпинговой мебели и снаряжение для сна
Сцепное устройство можно заказать внедорожное, с тремя степенями свободы
Допустимая полная масса прицепа составляет 520 кг, то есть, согласно разъяснению начальника ГИБДД (Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16), его можно цеплять к любому внедорожнику категории В. Даже если при этом суммарная масса превысит 3500 кг, категория Е не потребуется. В общем, сплошное удобство. Завидуй, Емеля!