|
|
В категории материалов: 56 Показано материалов: 51-56 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Подготовленный для бездорожья средней тяжести «УАЗ» сменил хозяина и снова попал под тюнинг. Полноценный, по-русски размашистый тюнинг простого «уазика» стоит не менее двух десятков тысяч долларов. Можно, конечно, обойтись малой кровью и вообще сэкономить, но тогда какой смысл брать «УАЗ»? Тюнинг иномарки выполняется не только дешевле, но и быстрее за счет наличия множества готовых комплектов (лифта подвески, силового обвеса, понижающего ряда в раздатке и т. д.). | |
|
Прошлая статья об «уазиках» стоимостью 20 – 40 тысяч долларов вызвала такой ажиотаж, что мы решили выступить еще раз с этой горячей темой. Вашему вниманию предлагаются ульяновские автомобили для миллионеров – по цене около миллиона рублей.
| |
|
Центральная подкачка, доработанные блокировки, люк от «ПАЗа»... Сюда бы еще мотор тяговитый. Не люблю «уазики». Ездят они медленно, трясет в них, да и их легендарная проходимость сильно преувеличена. | |
Машина для дальних экспедиций – это прежде всего удобство и комфорт. В этом ее главное отличие от трофийных «монстров». Эта машина строилась специально для дальних экспедиций. Именно поэтому выбрали Toyota Land Cruiser 105 – на востоке страны достать необходимые запчасти на Land Rover или американский внедорожник очень сложно. |
|
Этот пикап Mazda B2500 привлек наше внимание в первую очередь алюминиевой обшивкой кузова. Сколько подобное стоит, как долго делается и много ли весит? Владелец полноприводного пикапа Mazda B2500 приобретал этот автомобиль в расчете на использование его не только на дорогах. | |
Рано списывать со счетов старушку «Ниву»! Вот, например, какую конфету из нее можно сделать, вложив не так уж много денег. Вы знаете, как обычно в нашей стране народ подсаживается на иглу преодоления бездорожья? Для начала покупается «Нива» – и пошло-поехало! |
|