У нас ведь народ на охоту выезжает не столько ради трофея, сколько ради некоего коллективного действия на природе с обязательным застольем, а в «буханке» как раз можно удобно все устроить для посиделок. Вот только путешествовать на этом автомобиле, увы, не так удобно, как хотелось бы: и пассажирам житейского комфорта не хватает, и водитель устает. Так вот, в качестве достойной замены «уазовскому» микроавтобусу сегодня предлагают фургон на шасси от УАЗ 23602 CarGo – легкого внедорожного грузовика категории B. Что интересно, это не штучная работа – такие автокемперы компания «Дартекс», предоставившая автомобиль на наш суд, выпускает мелкосерийно. ВАГОНЧИК ТРОНУЛСЯ Внешне автомобиль производит впечатление заводской модели. В курортный сезон такого рода машин — в легковом исполнении, конечно, – немало на дорогах Европы. Ну а наш новый знакомый обладает несколько большим дорожным просветом и оснащен необходимым для России полным приводом. Для перевозки фургона-надставки заводское шасси «УАЗа» потребовало некоторой доработки. Передние пружины заменены более жесткими с увеличенным диаметром сечения. Задние грузовые рессоры получили в пакет еще один лист для увеличения грузоподъемности; кроме того, их дополнили пружинами, служащими не только для усиления конструкции, но и добавляющими плавности хода. Стандартные амортизаторы заменили американскими Rancho, а для того чтобы они справлялись с самой тяжелой работой, например при езде по гребенке грунтового грейдера, их установлено аж восемь штук. Пары передних амортизаторов расположены параллельно, в плоскости хода подвески (пружины). Задние работают в двух плоскостях – продольной и поперечной по ходу движения, для обеспечения курсовой устойчивости. И передний, и задний мосты обзавелись стабилизаторами поперечной устойчивости. Чтобы все это хозяйство с установленным на нем жилым модулем могло динамично перемещаться, автомобиль подвергли операции на сердце – мотор заменили дизельным F-DIESEL 4JB1T (Isuzu) китайского производства. Рабочий объем 2.8 л, крутящий момент – 220 Нм при 1800 об/мин, 93 л. с. и расход топлива с постоянной скоростью движения 90 км/ч 8 л на 100 км в результате дали более полутора тысяч пробега без дозаправки. Для машины путешественника – то, что надо. Топливо хранится в двух баках емкостью по 70 л каждый.
ЕСЛИ ВЫГНАЛА ЖЕНА – НЕ БЕДА Домик строили как полностью автономную конструкцию. Легкосъемный, он фиксируется через восемь точек крепления к раме автомобиля и полностью независим от шасси по электрооборудованию
Каркас выполнен из тонкостенной квадратной трубы. Наружный слой – алюминиево-пластиковая панель, внутри в качестве утеплителя использован пенополистирол, внутренняя обшивка – фанера+панели МДф. Получился хорошо утепленный и для своей конструкции не очень тяжелый, а главное, недорогой фургон стоимостью 1 540 000 руб.
Оснащение жилого отсека рассчитано на проживание в нем в течение нескольких дней. Внутри имеется четыре полноценных спальных места. Конечно, присутствует создающая уют мебель со множеством полочек и ящичков. Разумеется, оборудовано место для умывания и мытья рук, запас воды – 50 литров. Газовая плита для приготовления пищи оснащена баллоном емкостью 5 литров. Для хранения продуктов есть холодильник, а автономный отопитель Eberspacher c отдельным бачком для топлива не даст замерзнуть даже в лютые морозы. Снабжают электричеством все это хозяйство аккумулятор, расположенный в отдельной нише с улицы, мощностью 225 А/ч и бензиновая станция Fubog мощностью 2 кВт, выдающая на борт 220 В и 12 В и одновременно заряжающая АКБ. Дизайн интерьера, вопреки ожиданиям, вполне уютный и похож на малометражную квартирку торгового работника периода развитого социализма. За исключением техники, которая напоминает о двадцать первом веке за окном. Во время движения вагончик уютно поскрипывает и покачивается. По грунтовке автомобиль едет очень уверенно, крены гораздо меньше ожидаемых, все-таки сдвоенные Rancho делают свою работу. Хотя, конечно, ехать надо не спеша, а то машину не удержишь. Опять же подвеска настроена на комфорт, а не на скорость. Зато мягко и уютно спинам. Те, кто в теме, знают, что одно из слабых мест кемперов – прочность. Трудно создать достаточно жесткий каркас. Однако в нашем случае фургончик прошел очень жесткую проверку в ралли-рейде «Шелковый путь», где отработал всю дистанцию автомобилем поддержки. Ничего не отвалилось, вся конструкция выдержала и получила окончательные доработки. В итоге машина получила все необходимые сертификаты и является полностью легальной с точки зрения российского законодательства.
Источник: http://media.club4x4.ru/1516-tyuning-uaz.html |