Среда, 27.11.2024, 05:36
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [82]
Путешествия [6]
РКДКИЙ ВИД 4Х4 [7]
ИСПЫТАНИЕ [5]
АЛЬТЕРНАТИВА джипам - [14]
тюнинг джипов пикапов 4х4 [56]
Техника [11]
АКСЕССУАРЫ [28]
ТЕСТ 4Х4 ДЖИПОВ ПИКАПОВ ATV [39]
OUTDOOR [14]
ТЕСТ (РАЗНОЕ) [6]
мотокросс [163]
работы сто форсаж (тюнинг джипов пикапов 4х4) [71]
Мото кросс
Для рекламодателей
Статистика




Главная » Статьи » тюнинг джипов пикапов 4х4

Toyota FJ Cruiser и так мало, а тюнинговых вовсе единицы

Toyota FJ Cruiser и так мало, а тюнинговых вовсе единицы

Рубрика: Тюнинг | Автор: Иван ЕВДОКИМОВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА


Мощное ускорение плавно вдавило в сиденье. Деревья вдоль дороги слились в одну зеленую стену. Toyota Supra? Нет, Toyota FJ Cruiser, универсальный внедорожник в стиле ретро... Выставленная напоказ роскошь, дорогущий обвес, кричащие формы – это не для всех. Кое-кто предпочитает качество.
 
 
 
 
 
 
 
Помните, как в советские времена подразделения КГБ оснащались «Волгами» и «Жигулями», внешне такими же, как серийные, но с гораздо более мощными моторами? У меня сосед работал на такой «Волге» ГАЗ-2424. Так он клал бордюрный камень в багажник, потому что иначе машина все время буксовала и норовила улететь в первом же повороте. Под капотом стоял мотор от «Чайки»! Однако любители шустрых машин со стандартной внешностью на Руси еще не перевелись. Но уровень предлагаемого сервиса несоизмеримо вырос со времен СССР, и затюнить машину можно теперь по-настоящему. Берем, к примеру, скромный с точки зрения ходовых качеств универсальный внедорожник Toyota FJ Cruiser. И оснащаем двигатель механическим объемным нагнетателем от Toyota Racing Development (TRD). Максимальная скорость, правда, не выросла – на 185 км/ч срабатывает электронный ограничитель, но разгон... Это просто песня! Раз – и ты уже в дамках. Увидел «дырку» в потоке – и ты уже там, перенесся со скоростью мысли. Причем выросший момент на низах лишает необходимости продавливать педаль до включения кикдауна. Нужно просто нажать на газ – машина реагирует без сколько-нибудь заметного промедления. Однако припоминаю, когда в 90-е годы пошла мода ставить компрессоры на Shevrolet Tahoe, многие владельцы столкнулись с проблемой нехватки эффективности тормозов и подвески – машины улетали с дороги в первом же повороте. Выросшая мощь требует увеличения контроля над машиной. Тем более что в данном случае не ограничились установкой компрессора, но и перепрошили «мозги», применив программу от TRD – без этого мотор просто не будет работать в новых условиях, установили воздушный фильтр с меньшим сопротивлением, а также произвели полную замену выпускной системы на комплект от Borla, включающий даже полированные коллекторы равной длины. В комплексе такой тюнинг позволил поднять крутящий момент почти вдвое!
 


МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННАЯ TOYOTA FJ CRUISER

 
 
Поработали и с подвеской. Небольшой лифт вкупе с более энергоемкими пружинами и регулируемыми амортизаторами позволил настроить машину так, что она почти не кренится в поворотах. Кованые диски колес (отечественного производства!) позволили снизить неподрессоренные массы,  улучшив управляемость. Оказалось, что «родные» тормоза очень неплохо позволяют справиться с возросшими скоростями. Только сиденье водителя заменили спортивным. И руль обшили кожей – чтобы при скоростном рулении не выскакивал из рук. Но это все ерунда! Главное – это ощущение: «Как же она прет!»
 
Категория: тюнинг джипов пикапов 4х4 | Добавил: forsage (14.05.2009)
Просмотров: 1036 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
OFF-Road 4x4 © 2024