Пикап Mitsubishi L-200 четвертого поколения появился в российских автосалонах совсем недавно. Брутальный дизайн уступил место изысканности, и при первом взгляде на авто кажется, что удаляться на нем от асфальта не следует. Однако это не так. А если над пикапом еще немного поколдовать…
Внешне автомобиль теперь выглядит стильно. Да и внутри изменился существенно. Салон заметно комфортнее, чем у предшественника. Благодаря новой компоновке больше места для ног стало у пассажиров второго ряда сидений.
Однако первая мысль, рождающаяся при беглом знакомстве с обновленным Mitsubishi L-200, такова: «Раньше пикап был настоящей рабочей лошадкой, теперь же это городской франт». Подобное ощущение крепнет, когда узнаешь, что под капотом установлен дизель с системой питания Common Rail. «Капризная и ненадежная в наших условиях штука», – скажет тот, кто использует машину для поездок на охоту или рыбалку. В этом утверждении, конечно, есть доля истины, но, придерживаясь подобных взглядов, можно дойти до мысли, что нет лучше транспорта, чем телега. Лучше вспомнить о том, что машина сохранила рамную конструкцию, имеет задний неразрезной мост, подвешенный на рессорах, переднюю независимую пружинную подвеску на мощных двойных поперечных рычагах. Кузов по-прежнему готов принять изрядное количество груза. Существуют комплектации автомобилей, оснащенные трансмиссией Super Select, позаимствованной у Mitsubishi Pajero. Она получила признание у водителей, поскольку позволяет использовать как задний, так и постоянный полный привод. Новый Mitsubishi L-200 – это совсем не «паркетник», а выпуск широкого спектра аксессуаров для него освоили все ведущие производители в мире. Вот реальный пример того, что может получиться из L-200 после совсем небольшого тюнинга.
Комплект подвески от ARB, включающий в себя задние рессоры, передние пружины и 4 амортизатора, сделал машину менее валкой при прохождении неровностей на дороге и немного приподнял ее над землей
На авто появились силовые бамперы PIAC тайваньского производства. При установке переднего металлического бампера штатный пластмассовый пришлось разрезать вдоль пополам
В передний бампер поместили лебедку Come. Up Winch 9000
С двумя фарами рабочего света IPF на «кенгурятнике» безопасность движения ночью или в условиях плохой видимости заметно возросла
Боковые пороги облегчают посадку в машину и пригодятся в том случае, когда внедорожник понадобится вызволить из лап российского бездорожья при помощи хай-джека
Днище машины получило алюминиевую 6-миллиметровую защиту. В переднем листе отверстия выполнены не ради облегчения конструкции, а для того, чтобы воздух во время движения авто поступал к радиатору интеркулера двигателя
Расширители колесных арок не позволяют резине MickeyThompson Baja MTZ размерностью 265/75 R16 кидаться грязью на боковины авто