Суббота, 23.11.2024, 13:55
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [82]
Путешествия [6]
РКДКИЙ ВИД 4Х4 [7]
ИСПЫТАНИЕ [5]
АЛЬТЕРНАТИВА джипам - [14]
тюнинг джипов пикапов 4х4 [56]
Техника [11]
АКСЕССУАРЫ [28]
ТЕСТ 4Х4 ДЖИПОВ ПИКАПОВ ATV [39]
OUTDOOR [14]
ТЕСТ (РАЗНОЕ) [6]
мотокросс [163]
работы сто форсаж (тюнинг джипов пикапов 4х4) [71]
Мото кросс
Для рекламодателей
Статистика




Главная » Статьи » тюнинг джипов пикапов 4х4

Тюнинг внедорожников: особенности зимовья

Тюнинг внедорожников: особенности зимовья Версия для печати Отправить на E-mail
завершилось лето, грядут холода и непогода. Но, несмотря на это, любители охоты и экстремального туризма по-прежнему выходят на большое бездорожье. Сегодня мы рассмотрим основные сложности, которые могут возникать при езде в осенне-зимний период, а также дадим Вам некоторые технические советы.


Во время зимних заморозков очень большое значение приобретают системы предпускового подогрева машины. Автовладельцам хорошо знакома ситуация, когда поутру двигатель не заводится, окна покрываются льдом, а в промозглый салон просто не хочется садиться.И даже если очистить стекло с внешней стороны, конденсат быстро осядет внутри, образуя изморось. Сквозь запотевшие стекла не видно дороги, а это снижает безопасность движения и может стать причиной аварии. Замерзший водитель всё время подсознательно думает о холоде и автоматически становится менее внимательным. Кроме того, медицинские исследования показали, что люди, которые часто начинают поездки в промёрзшем автомобиле, чаще других страдают от болей в пояснице, позвоночнике и шее. 

Иными словами, бесперебойная работа мотора, стабильно заряженные аккумуляторы и сохранение внутреннего тепла, способного обогреть пассажиров – это те важные требования, которые предъявляются к любому внедорожному автомобилю. А что уж говорить о дикой природе, когда он становится для своих владельцев единственным оплотом цивилизации!

Решить данную проблему помогают специальные системы подогрева, среди которых выгодно выделяется «DEFA WarmUp». Она проста в установке и обращении. Система «DEFA WarmUp» подходит для любого автомобиля и программируется с помощью электронного блока управления. «DEFA» - единственная фирма, обладающая патентом на розетку «DEFA Mini Plug». Эта розетка настолько мала, что ее установка на кронштейне или методом врезания в бампер практически не нарушает внешний вид автомобиля.

Благодаря «DEFA WarmUp» двигатель заводится буквально с полоборота при минимальном расходе электроэнергии. Удобным, безопасным и эффективным способом система гарантирует комфорт в дороге, меньший износ деталей двигателя, а также сокращение расхода топлива и выброса загрязняющих веществ. Эти факторы обеспечили системе подогрева «DEFA WarmUp» мировое признание и позволили ей стать лидером на рынке.

Ещё одним производителем качественных систем подогрева является “Webasto”. Фирма была создана в начале ХХ века и в числе первых занялась проблемой оптимизации климата в автомобилях. На сегодняшний день в отопителях и кондиционерах “Webasto” воплощён весь спектр новейших технологий. Фирма является официальным партнёром ведущих автомобильных компаний, среди которых и «Mercedes-Benz».

Система отопления “Webasto” устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля. Теплый воздух подается в салон от радиатора. Процесс отопления регулируется автоматически, а безопасность работы подогревателя контролируется многоступенчатой системой защиты.

Система “Webasto” оснащена программируемым таймером, который позволяет заранее установить время включения и продолжительность работы. Особого внимания заслуживает возможность активации системы “Webasto” с помощью мобильного телефона. Имея аппарат с тоновым набором можно непосредственно запустить и отключить подогреватель, выбрать режим и установить продолжительность работы. Также для этих целей применяется система дистанционного управления «Телестарт».

Специалисты из компании «4х4 Экстрим Моторспорт» вспоминают случай, когда прошлой зимой к ним на станцию поступил совершенно «безнадёжный» «Nissan». Привезли его на эвакуаторе, - промёрзший двигатель автомобиля напрочь отказывался заводиться.  Но короткий сеанс терапии решил эту проблему. На «Nissan» была установлена система “Webasto”, и оживший внедорожник вернулся обратно уже своим ходом.

Примечательно, что “Webasto” можно использовать и в "летнем" режиме для вентиляции салона. Таким образом, эта система абсолютно универсальна. Она идеально подходит для внедорожных автомобилей, которые, как известно, должны быть независимы от температуры окружающей среды.

Помимо отличной проходимости каждому джипу необходим хороший запас прочности. Внедорожники должны иметь возможность без повреждений двигаться по бездорожью, преодолевать сложные препятствия и выдерживать значительные нагрузки. В этом им помогает подвеска.
Известный производитель подвески - австралийская компания «TJM». Она существует с 1973 года и специализируется на аксессуарах для борьбы с бездорожьем. Компания выпускает широкий спектр продукции для защиты внедорожников: передние, боковые и задние бамперы, крепления запасного колеса, устанавливаемые на крышу багажники, компрессоры и многое другое. Тестирование компонентов «TJM» проводится в австралийских пустынях и высокогорье.
Системы подвески «XGS» от «TJM» обеспечивают исключительное качество движения, большую нагрузочную способность, улучшение буксировки и управляемости автомобиля. Обратим внимание на некоторые элементы этой подвески.
Амортизаторы «XGS» разработаны для экстремальных условий Австралии и испытаны в жестких условиях австралийской глубинки. Усиленный амортизатор диаметром 60 мм имеет увеличенный объем, большую емкость для масла и высокотемпературный сальник, что позволяет ему оставаться холодным при ухудшении условий движения. Цельносварные крепления, полиуретановые втулки и прочная двухтрубная конструкция гарантируют превосходство амортизаторов «XGS» даже в самых сложных условиях.
Пружины подвески «XGS» с линейной и прогрессивной жесткостью изготовлены в соответствии с жесткими требованиями спецификации «TJM». Они предназначены для обеспечения плавности и комфортабельности при движении незагруженного автомобиля, а также для повышения устойчивости и грузоподъемности загруженного. Существуют пружины стандартной и увеличенной высоты, а также особо прочные высокие пружины.
Часто от постоянных нагрузок происходит провисание рессор. Конструкторы «XGS» решили эту проблему, разработав мощные многолистовые рессоры. Изготовленные из высококачественной стали, они предварительно сжаты для предотвращения возможности провисания. Данные рессоры доступны как в среднем, так и в высокогрузоподъемном вариантах.

Представителями «DEFA», “Webasto” и «TJM» в Украине является компания «4х4 Экстрим Моторспорт». Основываясь на более чем 7-летнем опыте выступлений в чемпионатах и кубках России и Украины по ралли-рейдам, «4х4 Экстрим Моторспорт», предлагает услуги по тюнингу внедорожников. Подготовка автомобилей к соревнованиям, к охоте и рыбалке, оборудование защиты днища и наиболее важных узлов, замена подвески, установка турбосистем, доработка салона – вот неполный перечень того, чем мы готовы Вам помочь.



Источник: http://www.forsag.com.ua
Категория: тюнинг джипов пикапов 4х4 | Добавил: forsage (14.08.2009) | Автор: сто форсаж днепропетровск
Просмотров: 1814 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
OFF-Road 4x4 © 2024