Суббота, 23.11.2024, 14:01
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [82]
Путешествия [6]
РКДКИЙ ВИД 4Х4 [7]
ИСПЫТАНИЕ [5]
АЛЬТЕРНАТИВА джипам - [14]
тюнинг джипов пикапов 4х4 [56]
Техника [11]
АКСЕССУАРЫ [28]
ТЕСТ 4Х4 ДЖИПОВ ПИКАПОВ ATV [39]
OUTDOOR [14]
ТЕСТ (РАЗНОЕ) [6]
мотокросс [163]
работы сто форсаж (тюнинг джипов пикапов 4х4) [71]
Мото кросс
Для рекламодателей
Статистика




Главная » Статьи » тюнинг джипов пикапов 4х4

Внедорожная подготовка джипов. сто форсаж днепропетровск

Внедорожники 4х4 джипы

Внедорожная подготовка джипов. сто форсаж Днепропетровск.

Заводская комплектация вседорожника  не предусматривает его эксплуатацию в условиях тяжелого бездорожья, Поэтому, если готовить автомобиль к реальному бездорожью, необходимо провести ряд работ. Некоторые из них делаются в обязательном порядке, другие производятся исходя из назначения автомобиля или по желанию заказчика. К обязательным работам можно отнести следующие:

1.Установка лебедки                                         

Самые распространенные автомобильные лебедки-электрические. Тяговое усилие лебедки обозначается в фунтах.Чтобы узнать усилие в тоннах, следует умножить показатель в фунтах на 0,45( например 9000ft х 0,45= 4,05 тонны) Для автомобиля массой 2-3тонны достаточно лебедки с тяговым усилием 9000-9500ft. В крайних случаях применяется роликовый блок, увеличивающий тягу в 2 раза. В случае частого и длительного использования лебедки, необходимо установить аккумулятор большей емкости или 2 аккумулятора. В некоторых случаях на автомобиль устанавливается еще и задняя лебедка.

 

2. Установка внедорожной резины             

Спортсмены,занимающиеся трофи, утверждают, что проходимость автомобиля на 60% зависит от колес.  Поэтому даже колеса диаметром 33" и рисунком протектора типа  М/Т(mud|terrain-грязь/снег) существенно повышают проходимость автомобиля, практически не снижая асфальтовых характеристик. Для тех, кто планирует выезжать в далекие поездки, можно рекомендовать именно такой тип колес.

3.Лифтовка(подъем) кузова или подвески
4. Установка силовых подножек


После проведения этих операций можно добавлять следующие:

5.Установка шноркеля                            

Шноркель позволяет преодолевать броды глубиной до1м., кроме этого он исключает опасность

попадания воды в двигатель и гидроудара. 

 

6.Установка экспедиционного багажника           

   На экспедиционный багажник  как правило складываются все легкие объемные вещи. Возможно изготовление багажника, на который крепятся дополнительные фары, и тросы веткоотбойники("лианы"), которые не дают веткам хлестать по лобовому стеклу. Некоторые охотники используют багажник для стрельбы.

 

7. Установка "люстры"                                           

  Кронштейн крепления дополнительных фар("люстра") позволяет двигаться ночью по любой местности большой уверенностью, особенно в условиях грязи. Ведь фары на крыше почти не забрызгиваются. Очень эффективны на люстрах ксеноновые фары.  Количество фар  вариируется от 4 до 8, причем крайние фары могут устанавливаться под углом 90 градусов и освещать обочины.

 

8. Установка кронштейна запасного колеса(КЗК)

 

На современных джипах запасное колесо размещается сзади под днищем. Это удобно только при "асфальтовой" езде. Попробуйте снять колесо из под днища, если машина по колено увязла в грязи, и у Вас спустило колесо! В этом случае выносной КЗК незаменим. Кроме того на освободившееся место можно установить дополнительный топливный бак 
 
 все работы выполняются на сто Форсаж Днепропетровск.
 
  Подробнее 80637961179  WWW.FORSAG.COM.UA

 

Категория: тюнинг джипов пикапов 4х4 | Добавил: forsage (11.08.2009) | Автор: сто форсаж днепропетровск
Просмотров: 3956 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
OFF-Road 4x4 © 2024