Тюнинг джипов,тюнинг внедорожников 4х4, пикапов - навесное оборудование - кенгурятники,пороги,дуги,фаркопы.
Тюнинг джипов, тюнинг внедорожников – достаточно актуальная тема сегодня, поскольку настоящий внедорожник должен обладать не только отличной проходимостью, но и иметь возможность с минимальными повреждениями продвигаться по бездорожью. Можно смело сказать, что ему в этом, успешно помогает внешний тюнинг автомобиля или как его еще называют, обвес.Обвес не только повышает уровень безопасности машины, он также коренным образом меняет внешний вид автомобиля, придает ему индивидуальность и неповторимость. Можно с уверенностью сказать, что обвес и тюнинг – единое целое.
Кенгурятник,пороги,дуги,уголки – все это составляющие обвеса или внешнего тюнинга джипа.
Кенгурятник
Кенгурятник, кенгурин, бугель-так сегодня называют переднюю защиту джипов и внедорожников. Так уж сложилось, что у нас наибольшее распространение получило австралийское название, хотя немецкое - бугель тоже употребляется.
Кенгурятник призван защитить центральную часть бампера от повреждения при столкновении. Кенгурятники (кенгурины) бывают различных видов. Обычный вариант, в форме низкой подковы, предохраняет только бампер, более высокая подкова охраняет также и решётку радиатора. Ещё есть расширенный вариант. Такой кенгурятник защищает, помимо перечисленного, фары и передние крылья. Материалы для изготовления кенгуринов довольно разнообразны. Это может быть металл или пластик, или же их комбинация. Кенгурины бывают крашенные или хромированные.
Пороги, дуги.
Для охраны боковой части кузова существуют пороги и защита крыльев, причем первые еще и выполняют роль опоры для хай-джека в том случае, когда машину требуется поднять с боку. Поэтому пороги должны выдерживать значительные усилия. Для достижения этой цели их, так же как бамперы, крепят к силовым элементам автомобиля. От защиты крыльев безумной прочности не требуется, поэтому ее в большинстве случаев прикручивают с одной стороны к кенгурину, с другой - к порогам с помощью болтовых креплений.
На что следует обратить внимание при выборе обвеса.
Люди обвешивают свои автомобили блестящим или крашеным железом, совершенно не понимая, что в большинстве случаев такой обвес не то что не защитит от реальных препятствий, а, наоборот, усилит повреждения. Мишура хороша только в тепличных условиях, на бездорожье же красивыми безделушками не обойтись. Настоящих «защитников» автомобилей в Днепропетровске не так уж и много. А уж выпускаемых серийно - вообще единицы. Но зато на них можно положиться практически в любой ситуации, когда требуется недюжинная прочность и выносливость. Тут, правда, есть одно «но»: не всякий автомобиль в полной мере готов к таким помощникам. Силовой обвес эффективен только на машинах, имеющих раму - отдельную или интегрированную в кузов. Если же у авто несущий кузов, все будет зависеть от прочности лонжеронов, далеко не всегда рассчитанных на ударные и рывковые нагрузки. Строго говоря, эти автомобили и не предназначены для преодоления серьезного бездорожья.
Так как же отличить надежный обвес от декоративных железок? Качественный обвес изготавливается из нержавеющей стали, который подогнан под конкретное авто а не выполнен по шаблону. На качество оказывает весомую роль количество сварных швов, чем меньше их в изделии, тем оно прочнее и надежнее. Эти вещи, так же как бамперы, индивидуальны для каждого автомобиля.
Источник: http://www.forsag.com.ua |