Mercedes-Benz G-class "Н.З. Авто"
Эполеты для генерала
Внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen был и остается настоящим армейским автомобилем. Уже более двадцати лет эти машины стоят на вооружении бундесвера и армий многих стран континентальной Европы. За это время они не раз бывали и на полях сражений, и в миротворческих операциях, ни разу не запятнав свою военную репутацию.
Не так давно Gelandewagen "повысили в звании“, снабдив мощнейшим двигателем V8 и роскошной отделкой салона и сделав его, таким образом, самым дорогим серийным внедорожником мира. Этаким „генералом военных автомобилей“. Внешне же он практически не изменился, оставшись таким же угловатым воякой, как и его более скромные собратья. В общем, налицо было явное несоответствие внешности высокому званию, что стало особенно заметным, как ни странно, у нас в столице.
В Москве так много внедорожников Gelandewagen, что, выходя из офиса, нетрудно спутать свою машину с чужой. Вот и стремятся владельцы выделить свой автомобиль чем-то особенным. Очень популярными стали комплекты внешнего обвеса от знаменитых тюнинговых компаний вроде Brabus, AMG и Lorinser, но и они получили такое распространение, что два стоящих рядом одинаковых Brabus’а стали обычным явлением. А ведь есть прекрасная возможность сделать эту дорогую и необычную машину действительно оригинальной и не похожей на другие. Вот показательный пример.
Владелец данного автомобиля, чтобы тот выглядел посолиднее, поставил в Германии красивые широкие диски, однако это нововведение особой радости ему не доставило. Колеса выпирали за габариты машины, из-за чего смотрелась она, прямо скажем, не очень. Поездив немного по Москве, он пригнал ее в тюнинговую фирму "Н.З. Авто“ и попросил сделать колесные арки пошире. Но сотрудники фирмы убедили его на этом не останавливаться. Чтобы автомобиль смотрелся гармоничнее, было рекомендовано сделать все детали „по кругу“ не только шире, но и гораздо оригинальнее, не такие как у всех. Через считанные дни владельцу был представлен дизайнерский проект, который впоследствии и был реализован.
В итоге расширители арок, сохранив строгий стиль, стали больше, а бамперы не только шире, но даже красивее прежних. Они получили небольшие спойлеры снизу и изящные воздухозаборники с хромированными сетками в тон металлическому "кенгурину“ и защите на фарах и фонарях. В том же стиле мастера фирмы дополнительно сделали козырек на крышу, отчего машина приобрела еще более грозный вид. Все это вместе с установкой и покраской обошлось владельцу в $6000. Конечно, не скажешь - почти даром, но нужно учитывать, что подобный комплект - единственный в своем роде. Если же будут заказы и он пойдет в небольшую серию, то цена снизится тысяч до четырех, а это уже не так и дорого. Есть над чем подумать, правда? Кстати, тут действовал еще фактор ограниченного времени. Если бы владелец дал и мастерам, и дизайнерам больше времени на проработку предложения, он получил бы еще более оригинальную машину, ведь вариантов ее переделки - великое множество. Так зачем же такому "генералу“ быть похожим на остальных?..
|