Суббота, 30.11.2024, 12:02
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [82]
Путешествия [6]
РКДКИЙ ВИД 4Х4 [7]
ИСПЫТАНИЕ [5]
АЛЬТЕРНАТИВА джипам - [14]
тюнинг джипов пикапов 4х4 [56]
Техника [11]
АКСЕССУАРЫ [28]
ТЕСТ 4Х4 ДЖИПОВ ПИКАПОВ ATV [39]
OUTDOOR [14]
ТЕСТ (РАЗНОЕ) [6]
мотокросс [163]
работы сто форсаж (тюнинг джипов пикапов 4х4) [71]
Мото кросс
Для рекламодателей
Статистика




Главная » Статьи » тюнинг джипов пикапов 4х4

Тюнинг Suzuki XL7

Тюнинг Suzuki XL7

| Автор: Игорь ГУБАРЬ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА


Из всего внедорожного модельного ряда Suzuki флагманский XL7 нечасто попадает в поле зрения тюнинговых мастерских. За доработку Suzuki XL7 взялась московская тюнинговая лаборатория «Анвир».

Внимательному читателю она хорошо известна своими работами практически со всем модельным рядом Suzuki. Идея «навернуть» XL давно витала в воздухе, но подходящий автомобиль все как-то не появлялся в поле зрения мастеров.

Этот конкретный экземпляр приехал из Канады год назад и почти сразу попал под нож, то есть под ключ тюнингеров. Замена задних пружин подвески на более длинные и установка 40-миллиметровой проставки вперед добавили дорожного просвета, но испортили поведение на асфальте. Одновременно с первым опытом езды на лифтованной машине пришли азарт, некое понимание происходящего и, вероятно, некая сумма, которую решено было потратить на максимально возможную доработку.





ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ
Перво-наперво подвеску заменили на компоненты от Dobinson: передние стойки, задние пружины и амортизаторы – все с увеличенной на 35 мм длиной. Направляющий аппарат – рычаги и тяги – остался без изменений. К лифту подвески добавили лифт кузова: фторопластовые проставки подняли Suzuki еще на 40 мм. В совокупности оба лифта позволили поставить колеса диаметром 32 дюйма, что дало увеличение дорожного просвета на 80 мм. Теперешнему клиренсу этого «семейного полноприводного универсала» можно позавидовать – 260 мм.

МАТЧАСТЬ: SUZUKI XL7





ПРОЧНЫЙ, НО ЛЕГКИЙ
Силовой обвес стал следующим этапом. Передний и задний бамперы спроектировали в «Анвире». Защиту днища тоже. В передний бампер интегрирована лебедка. Для доступа к ее управляющему рычагу в защиту вварен своеобразный колодец. На задний бампер установлена «калитка« для запаски. Ряд ноу-хау позволил сделать обвес не слишком тяжелым, особенно в сравнении с отечественными аналогами. Легкий экспедиционный багажник и шноркель завершили первый этап доработок. В ближайших планах –блокировки межколесных дифференциалов и перенастройка двигателя...





Небольшой интенсивный тест убеждает, что грамотно спроектированная подвеска, сбалансированный подход к лифту и обвесу позволили сохранить приемлемую управляемость и неплохую плавность хода, получив при этом проходимость на уровне UAZ Patriot, обутого в такую же резину. Стоит отметить, что стоимость доработок, включая лебедку и свет, не кажется заоблачной – вся сумма составила около 170 000 рублей.

Категория: тюнинг джипов пикапов 4х4 | Добавил: forsage (14.05.2009)
Просмотров: 2076 | Теги: Тюнинг Suzuki XL7 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
OFF-Road 4x4 © 2024