Если рассказать вкратце, то машина плохая — не покупайте. И вот ее плохие стороны: дизайн страшный, обзор плохой, подвеска жёсткая, двигатель масло жрёт почти у всех, коробка во Франции сделана теми кого даже виноград разводить не взяли, салон ничем, кроме передних рекаровских сидений не примечателен. Всё в дешёвом пластике. Кроме всего этого никакого комфорта: ни тебе датчика омывашки, ни электронной регулировки сидений. Назад залезать неудобно, и как ни странно нет багажника. По грязи проезжает и не застряет — не интересно. Мощность двигателя большая — налогов много и страховки. Бензина жрёт много по сравнению с Окой — ездить вокруг бензоколонки будете. На мойке считают большим внедорожником, дорого мыться. В штатной комплектации нет противотуманок. Все норовят назвать китайской машинкой. Никто не верит, что она не пластмассовая (особенно после окраски с покрытием матовым лаком) — на самом деле оцинкованное железо.
Купил — два года продать не могу: рука не поднимается завести себе врага.
Ну а если серьёзно, то виноват во всём кто-то из рижан, кто парковал серебристую Веху у Бритиш паба в 2002-м году. На первый взгляд Веха показалась жутко непрактичной, но поскольку семьи с детьми нет, то купе — это очень интересный вариант автомобиля. К тому же, дух спорта и путешествий так и прёт из этого автомобиля. В те годы на машину денег не было, надо было квартиру покупать. После покупки квартиры захотелось машину. А денег на Веху не было. Купил Черка. Он научил плохому: залезать в самый большой сугроб около дома зимой, ездить на участок к родителям так, как хочется, а не так, как едет вон тот дяденька на Жигулях…
Но eep (J на капоте была отломана) ломался, его приходилось чинить, а ездить часто хотелось. Нужна была вторая машина. И, желательно, полная замена первой. Совсем тонуть мы не собирались, а вот проехать по проезжаемой в принципе дороге надо… Шансов не было — приличным автомобилем должен был стать полноприводный авто. Из опыта езды уже были Blazer, Explorer, Cherokee и Grand Vitara в качестве водителя, Bronco II, Roksta, 4Runner, Prado, УАЗ и что-то типа Silverado в качестве пассажира, ну и кроссоверы — Santa Fe водителем, RAV4, Murrano и Acura MDX — пассажиром. Выбор в общем-то был примерно следующим: хочется маленькую машину или большую. В случае большой машины выбор однозначно падал на Chevrolet Avalanche. С маленькими выбор был больше: Vehicross, Liberty, Wrangler. Ну а если хочется выделиться — конкурентов Vehicross нет. Всё-таки их всего меньше 6500 штук было выпущено.
Про недостатки уже рассказано. Теперь о плюсах: крепкий пластик по низу защищает от царапин и позволяет валить сухие деревья до 5 см без последствий, унификация запчастей с Родео и Трупером, проблем с запчастями практически нет, расход топлива вполне пристойный для машины подобного размера — примерно 15-16 литров 95-го бензина при смешанном цикле (загруженная трасса + пробки) с постоянно включенным климат-контролем. полный привод с многодисковым сцеплением TOD, пристойного качества штатная магнитола Fujitsu Ten (сейчас уже заменена на 1-DIN DVD от JVC: захотелось hands free и DVD с MP3 поменять проще, чем 6 CD. Покупка была омрачена неработающим полным приводом. Компьютер всё чётко показывал на приборке, ошибки не выдавал. ШРУС был поставлен на место и случилось мне счастье. Через пару месяцев после покупки сгонял в Ригу, в первый же день встретил там на дороге серебристую Веху (уж не знаю — та же или нет). За время эксплуатации, к сожалению, познакомился и с кузовным ремонтом — всё находится, если надо. Двигатель перебрали — жрал масло литрами. А в целом машина крепкая и надёжная. Если следить за мелочами, то по-крупному ничего и не сломается. За всё время эвакуатор не понадобился ни разу. |