|
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В то время как в рамках подготовки к выступлению на чемпионате мира МХ3 Николай Пащинский тренируется и участвует в соревнованиях на итальянских трассах, в Украине вышла на финишную прямую подготовка мотоциклов спортсмена, на которых он будет ездить в новом сезоне.
|
После тренировки вы сидите на удобном стульчике и
любуетесь своим мотоциклом, но тут вдруг замечаете ее! Вмятину! Большую
вмятину! На вашей новой трубе за $200! На дрожащих ногах подходите к ее
остаткам, начинаете ласкать яйцеобразную впадину. Камень, догадываетесь
вы. Большой камень! И он чертовски точно попал в самый центр выхлопной
трубы.
|
Нет необходимости в очередной раз говорить, что от правильной регулировки передней вилки и заднего амортизатора зачастую зависит не меньше, а часто и больше, чем от мощности двигателя. Никакая подготовка двигателя не даст вам преимуществ, если вы не сможете полностью ее реализовать, передвигаясь по трассе мотокросса или эндуро из за неправильной работы ходовой части. Поэтому засучите рукава и приступайте к самому увлекательному - регулировке ходовой части. И опять мы не будем приводить рекомендаций по конкретным моделям мотоциклов, а ограничимся общими для всех принцмипами. С чего начинаем - с регулировки преднатяга пружин передней вилки и заднего амортизатора и подбора пружин. Помните - данные регулировки проводятся “ на холодную “. |
Оттолкнувшись от специального трамплина-рампы, фристайлеры пролетают с мотоциклом десятки метров и исполняют в воздухе головокружительные трюки... О том, как подготовить технику для фристайла, рассказывает Алексей КОЛЕСНИКОВ.
|
Для начала, надо принять во внимание, что настройка мотоцикла как для мотокросса, так и для фристайла, это сугубо индивидуальная тема. Мы можем дать лишь некоторые советы, вы должны самостоятельно или при помощи тренера убедиться в правильной настройке под себя. |
|