Да и в каталогах известных производителей офф-роудного оборудования для них почти ничего не предлагается.
Этот пикап используется в охотхозяйстве, и поэтому все его доработки, как говорится, по делу. А дело самое заурядное – повысить проходимость и защититься от превратностей бездорожья. Когда речь идет о проходимости, то первое, что приходит на ум, – это колеса, да побольше. Побольше в данном случае соответствует 285/75R16, что в переводе на привычные джиперам размеры составляет примерно 33 дюйма. Но поскольку спереди у L200 независимая подвеска, «в лоб» эта задача не решалась. Главное было – обойтись минимумом переделок подвески.
БАМПЕР ОТ СЛОВА «БАМ»В общем, все так и получилось. Работы свелись лишь к установке проставок над пружинами. Даже амортизаторы впереди остались стандартными. Рессоры задней подвески тоже заводские. Разве что их задняя точка крепления была незначительно опущена. Ну и штатные амортизаторы заменили на длинноходные. Как же тогда 33-и колеса поместились в арки? Ну, разумеется, благодаря боди-лифту. В результате него кузов поднялся над рамой на пять сантиметров.
Далее пришел черед бамперов. И спереди, и сзади стоят штучные, фактически авторские изделия. Их непосредственно конструировали под этот автомобиль. Вот только при установке переднего бампера для уменьшения свеса пришлось перенести радиатор интеркулера вверх. Получилось и симпатично, и прочно – это проверялось хозяином неоднократно при контактах с деревьями.
Кроме того, продумана конструкция фаркопа, интегрированного в задний бампер. Для борьбы со свесом задняя часть прицепного устройства сделана легкосъемной. И это правильно, ведь на бездорожье фаркоп превращается в самый настоящий плуг.
ЗАЩИТИТЬСЯ ПО ПЕРИМЕТРУСнизу силовой агрегат прикрывает прочная легкосплавная защита. А остальное «железо» под днищем уже на заводе расположено грамотно: ничего не торчит, раздатка прячется за штатной поперечной балкой.
Снаружи пикап весь опутан трубами силовой защиты. Пороги – не элемент декорации, они прикреплены к раме в четырех местах. На порогах крепятся дуги, закрывающие крылья и грузовой кузов, а дальше вся конструкция завязана на бамперы.
В общем, умеренный внедорожный тюнинг налицо. Шноркеля разве что не хватает. Но пока что никто из известных производителей не предлагает конструкций, разработанных под эту модель. Поэтому в глубокие броды сознательно хозяин не лезет. Хотя, как это обычно бывает, случайно автомобиль уже был слегка притоплен. Слегка – это потому что вода в салоне плескалась всего лишь над подушками сидений. Удивительно, но электрика от этого не умерла, только стартер пришлось перебирать. А ведь после затопления вся приборная панель светилась огоньками как новогодняя елка.
Этот Mitsubishi L200 прошел уже около 15 тыс. км. И что же выявила эксплуатация, условия которой близки к экстремальным? Пока что ничего криминального.
МАТЧАСТЬ: MITSUBISHI L200
БЕРЕГИ ЧЕХЛЫПожалуй, только чехлы ШРУСов рвутся часто. Из-за этого один привод уже пришлось поменять. Также из-за порванного пыльника потек амортизатор. Ну и еще, по-видимому, уже требуется обслуживание подвеске: при движении по кочкам спереди доносится погромыхивание.
Проблемы проявлялись только с лебедкой Come Up – она отказывала уже несколько раз. На данный момент вопрос решен с помощью переноса блока ее управления в самую высокую точку под капотом. И еще, покрышки PRO COMP Xterrain M+S хороши для грязи, а на скользком покрытии не держат совершенно.
Высшей похвалой возможностям этого пикапа служат слова местных жителей: «Как ты тут оказался? Я сюда и на тракторе заезжать опасаюсь».
Тюнинг автомобиля осуществлен компанией 4X4PARTS,
www.4x4parts.ru, тел. (495) 589 7516