Сегодня присмотримся к автомобилю Mitsubishi L200 и трем подержанным авто: двум "одноклассникам" – Toyota Tundra и Nissan Titan, а также к популярному внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado. Эти четыре авто в нашем обзоре объединяет то, что их можно приобрести за одни и те же деньги – $30 000.
В обзоре использованы отзывы владельцев, размещенные на интернет-форумах. По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.
Mitsubish L200
2.5 л, дизель, МКПП, 2008 г.в.
Некоторые технические характеристики Отзывы владельцев
Располагая указанной суммой, в автосалоне можно приобрести новый пикап Mitsubishi L200. Такой автомобиль приобретают по назначению. Ежедневно передвигаться на нем в городе не совсем удобно (большие габариты). Он идеально подойдет для любителей охоты и рыбалки. По мнению владельцев, L200 –надежный и неприхотливый автомобиль, а из недостатков можно отметить лишь жестковатую подвеску.
Некоторые технические характеристики
- клиренс – 200 мм; - мощность двигателя – 168 л.с. при 3 800 об/мин; - максимальная скорость – 167 км/ч; - динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 17.9 с; - расход топлива на трассе – 7.4 л/100 км, в городе – 11.5 л/100 км.
Отзывы владельцев
1. Взял Mitsubishi L200 в новом кузове на длительный тест-драйв. За полтора месяца проехал около 5 тысяч км. Дорогу машина держит отлично (учитывая, что это пикап), в повороты на большой скорости входит четко, колею держит так, как будто ее вовсе и нет. Рессоры на пустом автомобиле реагируют на неровности гораздо лучше, чем на других "одноклассниках". Зато когда вез тяжелую гранитную плиту в кузове по разбитой дороге, почувствовал себя водителем мощного и мягкого джипа класса люкс. Двигатель на низких оборотах немного слабоват, однако следует учитывать, что это не легковая машина. На заднем диване при езде по асфальту, пассажиры говорят, что чувствуют себя вполне комфортно. В целом автомобилем этим я полностью доволен.
2. Приобреталась машина для семьи и работы. Много поездок в неделю за город, по грунту, снегу и плохой дороге. Семье нравится. Много места, огромный багажник, неплохая динамика, высокая посадка. Пробег уже за 20 тысяч км, ездили в отпуск на юг, ущербными себя не чувствовали ни при обгонах фур, ни при езде по разбитому асфальту. Проблем никаких не возникало, за исключением замка кунга, который разбирал и ремонтировал два раза. Расход топлива с кондиционером на трассе составляет примерно 9.2 л/100 км. Шумоизоляция хорошая. Отдельный багажник – это огромное преимущество. Считаю, что из пикапов нет другой альтернативы. Из недостатков могу выделить лишь жестковатую подвеску.
3. В этом авто, на мой взгляд, смешивается легковой автомобиль, внедорожник и грузовик. Салон просторный, сиденья с подогревом, зимой просто класс, сидеть удобно, все под руками, не хватает только столика между передними сиденьями. Кунг ставить не стал, поскольку не хочется портить дизайн автомобиля. Динамика отличная. Управляемость хорошая. О проходимости не стоит и говорить.
Toyota Tundra
4.7л, АКПП, 2006 г.в.
Некоторые технические характеристики Отзывы владельцев
За указанную сумму на авторынке можно приобрести неплохую альтернативу Mitsubishi L200 – настоящего "американца" Toyota Tundra. Это автомобиль с отличными ходовыми характеристиками, огромным внедорожным потенциалом и высоким уровнем комфорта. Судя по отзывам некоторых владельцев, Tundra – надежная и неприхотливая в плане содержания машина, к тому же она практически не имеет слабых мест.
Некоторые технические характеристики
- клиренс – 264 мм; - мощность двигателя – 245 л.с. при 4 800 об/мин; - максимальная скорость – 170 км/ч; - динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 7.8 с; - расход топлива на трассе – 13 л/100 км, в городе – 15.5 л/100 км.
Отзывы владельцев
1. Приобрел этот автомобиль в Штатах летом 2007 года. Машина большая, сразу ощущается надежность, свойственная "Тойоте". Салон просторный для передних пассажиров, все под рукой, все регулировки понятны. Так как модификация кузова ACCESS CAB, то сзади места, конечно, меньше, но двум взрослым вполне комфортно. Присутствует откидной подлокотник с подстаканниками, крепления для детских кресел. Двери распашные, без средней стойки, садиться в машину удобно, и задние не открываются, пока не открыты передние.
Удобно, когда сзади сидят дети. Кроме стандартных настроек сидений регулируется поясничный упор водителя, регулируется руль. Благодаря пониженным передачам и блокировке дифференциала проходимость просто фантастическая. Грузовой отсек вместителен, подвеска надежная. За время эксплуатации менял только расходники (масло, фильтры, колодки и т.д.). Машина очень понравилась тем, что выделяется из потока своей внешностью.
2. Две недели назад приобрел Toyota Tundra. Для водителя и переднего пассажира просто раздолье. Сиденья широкие с подлокотниками, но не хватает регулировок по высоте и недостаточная боковая поддержка. Рычаг переключения передач расположен по-американски – на руле, честно говоря, очень удобно и привыкаешь практически сразу. А вот задним пассажирам придется несладко, ведь кабина-то полуторная. Распашные двери без центральной стойки, не очень удобная вещь для проникновения в салон. К алгоритму их открывания/закрывания надо долго привыкать, а пока привыкаешь, еще не раз будешь вставать из-за руля и закрывать двери в нужном порядке. Задний ряд сидений с почти вертикальной спинкой, сидеть неудобно, колени упираются в передние спинки.
Такого драйва я не получал ни от одной машины. Мощное и стабильное ускорение без рывков и провалов. Очень трудно привыкнуть к электронной педали газа. На нее надо давить очень осторожно, т.к. легко пустить машину в занос даже на сухом асфальте. Особенно надо быть осторожным на поворотах, дозировать газ надо очень точно, а то занос неизбежен. К счастью, занос прогнозируемый и корректируется подруливанием и сбросом газа. Длинная база (5 500 мм), конечно, сильно ограничивает внедорожные способности пикапа. Геометрическая проходимость, пожалуй, единственный минус этого авто. Но я решил заказать лифткомплект из Америки и поставить 33-е колеса. Мне кажется, это самое оптимальное решение.
3. Хороший автомобиль, всегда можно достать запчасти (подходят от "сотки" или "Прадо"). Единственный недостаток – фары не очень хорошо освещают дорогу, необходимо установить дополнительные противотуманки. Расход как у всех американских автомобилей, поэтому для города брать не советую, а для эксплуатации в жестких условиях – то, что нужно.
Nissan Titan
5.6 л, АКПП, 2004 г.в.
Некоторые технические характеристики Отзывы владельцев
За указанную сумму на авторынке можно приобрести довольно редкий в нашем городе пикап – Nissan Titan. Этот автомобиль имеет отличный внедорожный потенциал, при этом обладает высоким уровнем комфорта и хорошими ходовыми характеристиками. Судя по отзывам некоторых владельцев, Titan вполне надежная машина, а из недостатков можно отметить большой расход топлива и высокую стоимость налога.
Некоторые технические характеристики
- клиренс – 290 мм; - объем багажника – 2 750 литров; - мощность двигателя – 305 л.с. при 4 900 об/мин; - максимальная скорость – 185 км/ч; - динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 7.1 с; - расход топлива на трассе – 13.1 л/100 км, в городе – 18.1 л/100 км.
Отзывы владельцев
1. Titan приглянулся неординарной внешностью, шикарным салоном. Хотя он и считается "американцем", все же корни у него японские. Этот автомобиль имеет огромный внедорожный потенциал, прекрасно сбалансированную мягкую подвеску (с системой поддержания клиренса) и мощный двигатель. Коробка передач отличная, переключения даже при резком разгоне практически не ощущаются, на пятой передаче при скорости 100-110 км/ч на тахометре всего 1 500- 1 700 об/мин.
Салон просто шикарный, пластик торпедо мягкий. Шумоизоляция – супер, двигатель еле прослушивается и то только после 3 500 об/мин. Штатная музыка Воsе отлично выполняет свои функции. Огромное количество карманов и ящичков и два огромных резервуара между передним и задним рядом. Раздельная трехзонная климатическая установка работает прекрасно.
2. Первый раз проехал на этом автомобиле в качестве пассажира. Салон просто восхитительный – удобный, просторный и большой. Хорошо продумали японцы кузов и внутреннюю компоновку. Высота кузова оптимальная – посадка и высадка удобные. Хороший обзор. На дороге ведет себя уверенно, динамики вполне хватает. Двигатель работает как часики. Хорошая электронная начинка, в то же время она доступна, можно самостоятельно разобраться в управлении, без всяких руководств.
3. Три года назад стал обладателем этого мощного внедорожника, за это время проехал 96 тысяч км. Что касается двигателя, он неприхотливый, заводится легко в любую погоду. Мощности двигателя для уверенной езды вполне достаточно. Спокойно "переваривает" 92-й бензин, но лучше все же заправляться бензином АИ-96. Ходовая часть отличная, лучше, можно сказать, я не встречал. За все время эксплуатации поменял рычаги, пыльники и кое-что по мелочи. Дорогу держит отлично, в повороты входит уверенно и практически без кренов.
Toyota Land Cruiser Prado
4 л, АКПП, 2002 г.в.
Некоторые технические характеристики Отзывы владельцев
За указанную сумму на авторынке можно приобрести один из самых распространенных в нашем городе внедорожников – Toyota Land Cruiser Prado. Этот автомобиль хотя и предназначен для эксплуатации на бездорожье, но практика показывает, что далеко не многие владельцы используют Prado по назначению и в основном передвигаются по городу. По мнению некоторых владельцев, Toyota Land Cruiser Prado вполне надежный автомобиль, который практически не имеет слабых мест, а из недостатков отмечается лишь отсутствие контрольной лампочки уровня жидкости в омывателе.
Некоторые технические характеристики
- клиренс – 220 мм; - минимальный объем багажника – 193 литра; - мощность двигателя – 250 л.с. при 5 200 об/мин; - максимальная скорость – 175 км/ч; - динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 9.5 с; - расход топлива при 90/120 км/ч и в городе – 10.6/13.2 и 17.7 л/100 км соответственно.
Отзывы владельцев
1. Пробег автомобиля с момента приобретения составляет 130 тысяч км. Считаю, что этот автомобиль полностью оправдывает свою цену. Оптимальное сочетание комфорта, динамики и внедорожных возможностей. В основном машина эксплуатируется в городе. Размеры автомобиля, его маневренность и динамика, на мой взгляд, сбалансированы идеально. Расход топлива в городе составляет примерно 20 л/100 км. По бездорожью, как и подавляющее большинство владельцев внедорожников, практически не ездил, лишь для развлечения несколько раз, поэтому сказать ничего не могу.
На трассе идет свои положенные максимальные 185 км/ч легко, далее срабатывает ограничитель, дорогу держит отлично. И все же необходимо помнить, что это рамный внедорожник, и не сравнивать его с автомобилями с несущим кузовом. Существующий набор электронных функций (антипробуксовочная система и стабилизация движения) позволяет даже на снегу (с учетом, что установлена хорошая резина) держать высокую скорость движения и чувствовать себя уверенно за рулем, так что и многие седаны позавидуют.
2. Первые впечатления от Prado – тихо, мягко, мощно. Пока что проехал на своем автомобиле немного, поэтому двигатель сильно не раскручиваю. Даже в таком (обкаточном) режиме машина едет легко и резво, так и хочется нажать педаль газа до упора, потому что эта легкость тяги на малых оборотах дает ощущение большого потенциала мощности.
Кстати, режимы подвески позволяют и пошустрить – иногда вечером еду по городу на скорости 70 км/ч и на нерегулируемом перекрестке, не сбрасывая скорости, вхожу в довольно-таки крутой поворот, предварительно переключив подвеску в самый жесткий режим – и ничего, не страшно, при этом крены вовсе не пугают. До сегодняшнего дня столкнулся только с одним недостатком – это отсутствие контрольной лампы уровня омывателя. Когда омыватель перестал брызгать, думал, что он сломался, а оказывается, всего лишь кончилась жидкость.
3. Пересел на Prado с обычного легкового автомобиля, поэтому первые несколько сот километров привыкал к машине, точнее, к ее управляемости. Сразу ощущается более высокая посадка, большая парусность и крены в поворотах. Автомобиль не предназначен для любителей погонять, хотя мощность двигателя это позволяет. Менял режимы подвески – здорово. В спортивном режиме можно уверенно гонять на скорости 130-150 км/ч. При перестроении машина имеет незначительные крены, однако это не смертельно. В комфортном режиме подвески крены увеличиваются, но и они не критичны. В комфортном режиме входил в повороты на разных скоростях – все легко поддается контролю.
Обзор подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ Фото автора
|