Суббота, 01.02.2025, 16:01
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [82]
Путешествия [6]
РКДКИЙ ВИД 4Х4 [7]
ИСПЫТАНИЕ [5]
АЛЬТЕРНАТИВА джипам - [14]
тюнинг джипов пикапов 4х4 [56]
Техника [11]
АКСЕССУАРЫ [28]
ТЕСТ 4Х4 ДЖИПОВ ПИКАПОВ ATV [39]
OUTDOOR [14]
ТЕСТ (РАЗНОЕ) [6]
мотокросс [163]
работы сто форсаж (тюнинг джипов пикапов 4х4) [71]
Мото кросс
Для рекламодателей
Статистика




Главная » Статьи » Мои статьи

Nissan Patrol

Nissan Patrol


 Фотографии Nissan Patrol

 Публикации о Nissan Patrol 

 Отзывы о Nissan Patrol

 Форум по Nissan Patrol

 FAQ по Nissan Patrol

 Модификации Nissan Patrol:

 Y60/2.8TD/116л.с./1988-1997
 Y60/4.2D/116л.с./1988-1997
 Y60/4.2KAT/165л.с./1988-1997
 Y61/2.8GR/3dr/129л.с./1997-2000
 Y61/2.8GR/5dr/129л.с./1997-2000
 Y61/3.0Di/3dr/170л.с./2000-2003
 Y61/3.0Di/5dr/170л.с./2000-2003
 Y61/3.0Di 16V/3dr/158л.с./2000-2003
 Y61/3.0Di 16V/5dr/158л.с./2000-2003
 Y61/4.2TD/3dr/145л.с./1998-2000
 Y61/4.2TD/3dr/160л.с./2000-2003
 Y61/4.2TD/5dr/145л.с./1998-2000
 Y61/4.2TD/3dr/160л.с./2000-2003
 Y61/4.5i/3dr/200л.с./2000-2003
 Y61/4.5i/5dr/200л.с./2000-2003
 Y61/4.8i/5dr/245л.с./2003-2004
 Y61/4.8i/3dr/245л.с./2003-2004
 Y61/3.0i/3dr/158л.с./2003-2004
 Y61/3.0i/5dr/158л.с./2003-2004
 Y61/3.0i/5dr/160л.с./2004-
 Y61/3.0i/3dr/160л.с./2004-
 Y61/4.8/5dr/245л.с./2004-
Уже полвека внедорожники Nissan Patrol (Ниссан Патрол) удивляют мир своей проходимостью и надежностью. За это время машина не раз подвергалась модернизации, постоянно следуя за новейшими достижениями автомобилестроения.

Закончилась Вторая мировая война. Вал внедорожного бума, поднятый "Виллисом", накрыл и Японские острова. Многочисленным военным формированиям, расположенным в Японии, требовался недорогой и надежный автомобиль, аналогичный выпускающемуся в Соединенных Штатах внедорожнику Willys. Производство таких машин стало налаживаться в Стране восходящего солнца.

Все они, полноприводные автомобили первых послевоенных лет, были аскетичны и удивительно похожи на своего американского "старшего брата". Nissan Patrol не исключение: машина 1951 года (фото вверху) имела практически те же технические характеристики, что и выпускающийся в Америке Willys, да и внешне отличалась от него очень незначительно. Такой же с брезентовым тентом металлический кузов на несущей раме, шестнадцатидюймовые колеса с грязевым протектором, отсутствие дверей.

Внедорожник нашел своего потребителя, однако, несмотря на успешные продажи, конструкторы фирмы продолжали работу над усовершенствованием машины. В частности, увеличились до 3960 куб. см рабочий объем и до 105 л. с. мощность двигателя, модернизации подверглись детали облицовки и конструкция тента, в проемах кузова появились двери. Обновленная машина получила обозначение Nissan Patrol 4W65.

Машина стала популярной не только у военных. Всем, кому приходилось ездить по бездорожью, она пришлась очень кстати. Но уровень комфорта тесного кузова с брезентовым верхом многих не устраивал. Пожелания потенциальных потребителей были учтены, и в 1958 году увидел свет вместительный восьмиместный внедорожник Nissan Patrol Carrier с полноценным кузовом типа Station Wagon. Вскоре при прежнем рабочем объеме мощность двигателя довели до 125 л. с. Оснащенные им машины стали называться (в зависимости от кузова) Nissan Patrol 4W66 и Nissan Patrol Carrier 4W66.

Существенное обновление "Патруля" произошло в 1960 году, с началом производства "шестидесятой" серии - Nissan Patrol 60 Series. Внешность внедорожника изменилась, наряду с тентованными стали выпускаться и цельнометаллические кузова, салон стал комфортабельнее. Модельный ряд расширился, теперь он включал в себя машины с увеличенной колесной базой, пикапы. Некоторые модификации имели привод только на одну пару колес, другие, рассчитанные на самые сложные условия эксплуатации, помимо полного привода комплектовались еще и лебедкой. Двигатели по-прежнему устанавливались лишь карбюраторные. Кроме автомобилей общего назначения выпускались и специальные - пожарный, медицинский, предназначенный для кинооператоров.

В течение двадцати лет Nissan Patrol 60 неоднократно подвергался модернизации. В 1964 году увеличилась до 145 л. с. мощность двигателя. Затем указываемая в технических характеристиках максимальная мощность была уменьшена до 130 л. с. - одновременно с уменьшением скорости вращения коленчатого вала двигателя, при которой она развивалась. "Шестидесятая" серия оказалась очень удачной и выпускалась на протяжении двух десятилетий. За это время мировой опыт автомобилестроения обогатился множеством новых технических решений, которые в январе 1980 года нашли свое воплощение в очередной серии внедорожника.

Nissan Patrol 160 имел модификации с различными длиной кузова и колесной базой, на их основе выпускались разные спецавтомобили. Широкая гамма двигателей, как карбюраторных, так и дизельных, четырехступенчатая коробка передач и высокая надежность, доставшаяся по наследству от предыдущих моделей, принесли ему небывалую популярность. В 1983 году 160-я серия подверглась модернизации, несколько изменившей ее облик.

Внедорожник стали производить во многих странах мира, а в Иране выпуск этой модели продолжается до сих пор.

В 1987 году фирма Nissan в очередной раз обновила модельный ряд своих внедорожников. Начался выпуск новой модели Nissan Patrol Y60, она же Nissan Patrol GR (аббревиатура GR означала Grand Raid - "большой рейд"). Она производилась не только в Японии. Машины, сходившие с конвейера в Испании, назывались Nissan Patrol 260. "Патрули" имели пять модификаций - хардтоп, высокий хардтоп, пикап, высокий вэн, универсал.

Рядный шестицилиндровый дизель рабочим объемом 2,8 литра, с распределительным валом в головке цилиндров устанавливался и на испанские, и на японские внедорожники. Мощность наддувного варианта этого двигателя составляла 115 л. с. при 4400 об/мин, атмосферного - 93 л. с. при тех же оборотах. "Патрули" японского производства - Nissan Patrol Y60 - комплектовались и более мощными двигателями рабочим объемом 4,2 литра: дизельным TD42, бензиновыми ТВ42S (карбюраторным) и TB42E (инжекторным). Для повышения проходимости на некоторых машинах японского производства была предусмотрена возможность отключения заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

В 1998 году начался выпуск внедорожника Nissan Patrol GR (Y61) с кузовом, соответствующим изменившимся тенденциям автомобильного дизайна. Стремясь обеспечить водителю и пассажирам уровень комфорта автомобиля представительского класса, конструкторы применили трехрычажную пружинную подвеску спереди и пятирычажную пружинную сзади. Отключение заднего стабилизатора поперечной устойчивости перестало быть опцией, теперь эта операция стала возможна на всех выпускаемых "Патрулях". До 2000 года на машину устанавливался 2,8-литровый 130-сильный дизель RD28Eti, а с 2000 года - 3,0-литровый 158-сильный ZD30DDTi. Возможна установка бензинового 4,5-литрового двигателя мощностью 204 л. с. (в РФ официально не поставляется). От предшествующей модели внедорожник отличается автоматической трансмиссией на 3-литровом двигателе, а также рядом других технических нововведений.

Такова в самых общих чертах история развития Nissan Patrol. Благодаря отличному качеству и великолепным внедорожным возможностям этот автомобиль завоевал репутацию бескомпромиссного покорителя бездорожья. Лучшее тому подтверждение - многочисленные победы в самых сложных ралли-рейдах, включая престижнейшие "Париж - Дакар", "Париж - Москва - Пекин", "Париж - Кейптаун" и другие. Легендарный внедорожник сочетает в себе безупречный стиль, высочайший уровень комфорта и безопасности, уверенное покорение самого сложного бездорожья.

На 5-м Московском автосалоне Nissan впервые представил в России серийную модель новейшего внедорожника Nissan X-Trail. Символично, что запускается этот компактный внедорожник в 2001 году, во время празднования полувекового юбилея полноприводных автомобилей Nissan. Внедорожные качества X-Trail основываются на опыте, который накопила фирма Nissan как производитель внедорожных автомобилей за свою пятидесятилетнюю историю.


Категория: Мои статьи | Добавил: forsage (17.05.2009)
Просмотров: 4114 | Теги: Nissan Patrol | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
OFF-Road 4x4 © 2025