В 2010 году КТМ SXF450 сохранит существующий дизайн, который существует уже третий год, но в конструкцию внесены некоторые изменения.
Передняя вилка крепится на новых траверсах, теперь вместо регулируемого смещения 20-22мм используется фиксированое значение 22мм. Следующее значительное изменение состоит в том, что шасси сделано ниже примерно на 10мм, ниже расположен топливный бак и верхнее крепление заднего амортизатора, который короче на 10мм.
Визуально кажется, что мотоцикл стал выше, но на самом деле руль остался на прежней высоте, а бак опустился вниз. Эти изменения положительно сказались на управляемости мотоцикла: поворачивать на нем стало легче.
Серьезные изменнеия внесены в двигатель: четырехступенчатая коробка передач заменена пятиступенчатой со сближенными передаточными отношениями, головка поршня сделана на 0,5 мм толще для увеличения надежности, увеличен размер подшипников коленвала, на них нанесено специальное покрытие для облегчения хололдного старта. Настройки карбюратора изменены для улучшения тяги на низах.
На приемной трубе глушителя установлен резонатор, который позволяет снизить уровень шума примерно на 2дБ без уменьшения мощности. Передний тормоз c увеличенными поршнями и диаметром главного цилинда 10мм от модели SXS теперь стандартно устанавливается на все SXF450.