Суббота, 30.11.2024, 14:21
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
школа мотокросса [26]
настройка мотоцикла [6]
все о мотокроссе [128]
история мотокросса [3]
Мото кросс
Для рекламодателей
Статистика




Главная » Статьи » мотокросс » все о мотокроссе

Первые впечатления от КТМ SXF450 2010

КТМ
12:40
 

 
В 2010 году КТМ SXF450 сохранит существующий дизайн, который существует уже третий год, но в конструкцию внесены некоторые изменения.
Передняя вилка крепится на новых траверсах, теперь вместо регулируемого смещения 20-22мм используется фиксированое значение 22мм. Следующее значительное изменение состоит в том, что шасси сделано ниже примерно на 10мм, ниже расположен топливный бак и верхнее крепление заднего амортизатора, который короче на 10мм.
Визуально кажется, что мотоцикл стал выше, но на самом деле руль остался на прежней высоте, а бак опустился вниз. Эти изменения положительно сказались на управляемости мотоцикла: поворачивать на нем стало легче.
 
 
 
 
 
 
Серьезные изменнеия внесены в двигатель: четырехступенчатая коробка передач заменена пятиступенчатой со сближенными передаточными отношениями, головка поршня сделана на 0,5 мм толще для увеличения надежности, увеличен размер подшипников коленвала, на них нанесено специальное покрытие для облегчения хололдного старта. Настройки карбюратора изменены для улучшения тяги на низах.
 
 
 
 
 
 
На приемной трубе глушителя установлен резонатор, который позволяет снизить уровень шума примерно на 2дБ без уменьшения мощности. Передний тормоз c увеличенными поршнями и диаметром главного цилинда 10мм от модели SXS теперь стандартно устанавливается на все SXF450.

 


 
 
Заглавное фото: Леонид Гуменюк
 
 
 
 
по материалам: mx-sport.ru
Категория: все о мотокроссе | Добавил: forsage (24.08.2009) | Автор: сто форсаж днепропетровск
Просмотров: 1002 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
OFF-Road 4x4 © 2024