Тюнинг джипов,пикапов,тюнинг внедорожников 4х4, навесное оборудование - кенгурятники,пороги,дуги,фаркопы.
СТО ФОРСАЖ ДНЕПРОПЕТРОВСК. 80637961179 WWW.FORSAG.COM.UA
Тюнинг джипов, тюнинг внедорожников пикапов 4х4 – достаточно актуальная тема сегодня, поскольку настоящий внедорожник должен обладать не только отличной проходимостью, но и иметь возможность с минимальными повреждениями продвигаться по бездорожью. Можно смело сказать, что ему в этом, успешно помогает внешний тюнинг автомобиля или как его еще называют, обвес.Обвес не только повышает уровень безопасности машины, он также коренным образом меняет внешний вид автомобиля, придает ему индивидуальность и неповторимость. Можно с уверенностью сказать, что обвес и тюнинг – единое целое.
Кенгурятник,пороги,дуги,уголки ,фаркопы – все это составляющие обвеса или внешнего тюнинга джипа.
Кенгурятник
Кенгурятник, кенгурин, бугель-так сегодня называют переднюю защиту джипов и внедорожников. Так уж сложилось, что у нас наибольшее распространение получило австралийское название, хотя немецкое - бугель тоже употребляется.
Кенгурятник призван защитить центральную часть бампера от повреждения при столкновении. Кенгурятники (кенгурины) бывают различных видов. Обычный вариант, в форме низкой подковы, предохраняет только бампер, более высокая подкова охраняет также и решётку радиатора. Ещё есть расширенный вариант. Такой кенгурятник защищает, помимо перечисленного, фары и передние крылья. Материалы для изготовления кенгуринов довольно разнообразны. Это может быть металл или пластик, или же их комбинация. Кенгурины бывают крашенные или хромированные. Изготовленые из нержавеющей стали и доведены до совершенства методом ручной полировки нержавеющей стали.
Пороги, дуги.
Для охраны боковой части кузова существуют пороги ступени подножки и защита крыльев, причем первые еще и выполняют роль опоры для хай-джека в том случае, когда машину требуется поднять с боку. Поэтому пороги ступени должны выдерживать значительные усилия. Для достижения этой цели их, так же как бамперы, крепят к силовым элементам автомобиля. От защиты крыльев безумной прочности не требуется, поэтому ее в большинстве случаев прикручивают с одной стороны к кенгурину, с другой - к порогам с помощью болтовых креплений.
На что следует обратить внимание при выборе обвеса.
Люди обвешивают свои автомобили блестящим или крашеным железом, совершенно не понимая, что в большинстве случаев такой обвес не то что не защитит от реальных препятствий, а, наоборот, усилит повреждения. Мишура хороша только в тепличных условиях, на бездорожье же красивыми безделушками не обойтись. Настоящих «защитников» автомобилей в Днепропетровске не так уж и много. А уж выпускаемых серийно - вообще единицы. Но зато на них можно положиться практически в любой ситуации, когда требуется недюжинная прочность и выносливость. Тут, правда, есть одно «но»: не всякий автомобиль в полной мере готов к таким помощникам. Силовой обвес эффективен только на машинах, имеющих раму - отдельную или интегрированную в кузов. Если же у авто несущий кузов, все будет зависеть от прочности лонжеронов, далеко не всегда рассчитанных на ударные и рывковые нагрузки. Строго говоря, эти автомобили и не предназначены для преодоления серьезного бездорожья.
Так как же отличить надежный обвес от декоративных железок? Качественный обвес изготавливается из нержавеющей стали, который подогнан под конкретное авто а не выполнен по шаблону. На качество оказывает весомую роль количество сварных швов, чем меньше их в изделии, тем оно прочнее и надежнее. Эти вещи, так же как бамперы, индивидуальны для каждого автомобиля.
кенгурятник
пороги ступени фаркоп дуги защита
звоните .приезжайте. РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ. 80637961179 сто форсаж Днепропетровск.
|