Воскресенье, 12.05.2024, 05:13
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
школа мотокросса [26]
настройка мотоцикла [6]
все о мотокроссе [128]
история мотокросса [3]
Мото кросс
Для рекламодателей
Статистика




Главная » Статьи » мотокросс » настройка мотоцикла

Боевой мотоцикл Николая Пащинского на сезон 2012 (KTM 450 SX-F)
В то время как в рамках подготовки к выступлению на чемпионате мира МХ3 Николай Пащинский тренируется и участвует в соревнованиях на итальянских трассах, в Украине вышла на финишную прямую подготовка мотоциклов спортсмена, на которых он будет ездить в новом сезоне.
За последние месяцы была проделана большая работа. Команда во главе со старшим механиком КТМ в Украине, Олегом Васильченко, наряду с Павлом Остроушко, тюнинговали двигатели и заменяли стоковые компоненты, чтобы в рамках имеющегося бюджета максимально приблизить технику Николая к заряженным мотоциклам будущих конкурентов. Мы решили сделать информацию о мотоцикле открытой, чтобы удовлетворить интерес болельщиков и специалистов, которые следят за карьерой Николая.
В данный момент на мотоциклах установлены вилка и суспензии от KTM Factory Team, колесные диски HAANwheels, тормозные системы SXS Brembo, увеличенные тормозные диски фирмы Braking, доработанное сцепление HINSON, руль RENTHAL и выхлоп Akrapovic. От серийного мотоцикла за два месяца работы остались только рама и задний маятник. Ожидается боевая раскраска, впервые отпечатанная ни в Италии, ни в Америке, а в Украине.
 
 
 
 
Совсем недавно на базе компании «Адвенчер Лэнд» прошли тесты на снятие мощностных характеристик на динамометрическом стенде DynoJet. Испытания показали, что 49 стоковых лошадиных силы удалось разогнать до 61-й (+24% мощности). Было проверено, какие из компонентов, видов топлива дают наибольший эффект. Были приняты во внимание настройки, которые дают максимальную мощность, необходимую в гонках на песке, а также тягу, важную для езды по жесткому грунту.
 
 
 

К сожалению, 1-й этап чемпионата Украины, проведение которого было запланировано на песчаной трассе Энергодара, не состоится. Именно там были запланированы первые боевые тесты новых мотоциклов, а также предстояло выяснить важную вещь – насколько возрос расход топлива в связи с увеличением мощности. Не исключено, что потребуется увеличение емкости стандартного бензобака, вместимость которого составляет 7,5 литра. Также в данный момент на мотоциклах происходит замена стандартного крепежа на титановый, что уменьшит общий вес.
 
 
 
 

Вчера Николай Пащинский принял участие в 3-м этапе открытого Чемпионата Италии, где и закончил этап на 14-м месте, а в общем зачете Чемпионата по сумме 3-х этапов, занял 19-ю позицию. Николай Пащинский, принявший участие в двух предыдущих итальянских раундах, завершал этими соревнованиями зимний подготовительный период. После чего он вернется домой и приступит к тестированию подготовленной техники. Сам спортсмен просил не сильно тюнинговать двигатель, так как считает, что главным критерием успеха являются кондиции спортсмена.
 
 
 
В 20-х числах марта пилот отправится в Германию, где после нескольких тренировок примет 1 апреля участие в первом этапе открытого Чемпионата Германии (ADAC MX Masters). После этого отправится в Нидерланды на стартовый этап мирового первенства в классе МХ3.
По материалам: nick116.com



Источник: http://По материалам: nick116.com
Категория: настройка мотоцикла | Добавил: fotograf (12.03.2012)
Просмотров: 989 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
OFF-Road 4x4 © 2024