подготовка TOYOTA Pick up HILUX ХАЙ ЛЮКС к вседорожным условиям эксплуатации :
- установка электрической лебедки WARN tabor 10k с минимальной подрезкой штатного бампера,
- установка фаркопа ТСУ, тяговое усилие до 3 тон,
- поклейка кузова защитной виниловой пленкой ( черный мат)
Подробнее по тел 0637961179, 0673024501 Сто Форсаж Днепропетровск. WWW.FORSAG.COM.UA
Этот пикап уже давно завоевал всемирную популярность за простоту и надежность конструкции. С момента запуска в производство в 1968 году автомобиль Toyota Hilux пережил семь обновлений и разошелся по миру в количестве более 13 миллионов штук. Его полюбили военные и повстанцы, фермеры и спортсмены, коммерсанты и врачи. Именно на нем ведущие программы Top Gear добрались до северного магнитного полюса. Внешний вид Toyota Hilux PickUp традиционен для пикапов. Классические прямоугольные формы оптики, радиаторной решетки и параллельного земле капота, короткие свесы, большой дорожный просвет в 292 мм и открытая грузовая платформа за кабиной, которая способна вместить стандартную европаллету и выдержать нагрузку в 850 кг. Ну и, конечно, у пикапа Toyota Hilux весьма привлекательная цена.... При этом к октябрю прошлого года насчитывалось 32 варианта комплектации пикапа Тойота Хайлюкс последнего поколения. Потребители могут выбрать различные варианты двигателя, подвески, трансмиссии и оснащения. Кроме этого Toyota предлагает три стилистических решения кабины. Стандартная кабина Single cab имеет две двери и одно пассажирское место. В удлиненной пятиместной кабине Extra cab передние сиденья откидываются для доступа на второй ряд. Двойная четырехдверная кабина Double cab предлагается с пятью или четырьмя местами и по внутреннему объему не уступает автомобилям внедорожникам. У Toyota Hilux Pick Up также имеются два варианта отделки Sport Deck и Urban Pack, в которые входят противотуманки и легкосплавные диски, защита днища и заднего бампера и боковые подножки. Кроме того Тойота разработала на платформе Hilux отдельную версию с кузовом универсал Toyota Hilux Surf, которая теперь предлагается как абсолютно самостоятельная модель в классе Toyota 4Runner. Этот внедорожник SUV оснащен другими двигателями, его интерьер не такой утилитарный, ведь целевая аудитория Toyota 4Runner – молодежь. Интерьер рестайлинговой версии седьмого поколения пикапа Toyota Hilux практичен и незатейлив. Хоть автомобиль и позиционируется как люксовый пикап, но пикап - это все-таки рабочий грузовик. Пластик панелей и приборной доски жесткий, качество подгонки деталей скорее удовлетворительное, чем хорошее, масса скрипов и дребезжания, заметны щели. С другой стороны можно отметить хорошую шумоизоляцию салона, не дающую нарушить двигателю тишину даже на высоких оборотах. В богатых комплектациях приборная панель у Тойоты Хайлюкс выглядит хорошо, должное место занимает двухдиновая магнитола с поддержкой MP3, в базе же вместо нее нелепые заглушки. Кроме того опционально можно установить круиз-контроль, подогрев сидений, полноцветный дисплей с навигацией и парктроником, заказать кожаный салон и электропакет. Пространства салона в Toyota Hilux PickUp достаточно для комфортного пребывания пяти человек, за задними сиденьями найдется еще место и для ручной поклажи. С точки зрения комфорта и эргономики все далеко не однозначно. Места для ног много и впереди, и на заднем диване. Водительская посадка удобная, обзорность отличная (за исключением заднего вида), но если колодцы приборов с изменяющейся интенсивностью подсветки видны хорошо, то блок управления освещением, наружными зеркалами и омывателями закрывается большим рулем, который буквально лежит на коленях. Да и климат-контроль плохо поддается настройке. О безопасности пассажиров и водителя пикапа Тойота Хайлюкс заботятся две фронтальных подушки безопасности, а в исполнении «Престиж» есть и дополнительные боковые. Технические характеристики Toyota Hilux делают этот пикап непревзойденным на бездорожье. Постоянный полный привод с системой отключения переднего дифференциала, большой дорожный просвет, Впрочем, и на трассе он довольно не плох, главное не забывать, что это грузовик и у него передняя подвеска независимая, а задняя - рессорная. В целом - управляемость этого пикапа на уровне хорошего внедорожника, а мощности двигателей достаточно, чтобы не думать о маневрах заблаговременно. Для российского потребителя будут доступны две модификации Toyota Hilux (пикап). Первая с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем, который благодаря турбине развивает мощность в 144 л.с. Этот мотор работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. В более дорогой модификации предлагается 3,0 литровый 170 сильный турбодизель с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на массу автомобиля почти в две тонны, дизельные двигатели с системой непосредственного впрыска Common Rail и изменяемой геометрией лопаток турбин, довольно экономичные. Средний расход составляет 8,3 л и 8,9 л на сотню соответственно объему двигателя. В России Toyota Hilux впервые была официально представлена на Московском моторшоу осенью 2010 года. И в 2011 году дилеры предлагают пикап Toyota Hilux по цене от 985 тысяч (стандартная комплектация с 2.5-литровым дизелем) до полутора миллионов рублей (это цена пикапа Тойота Хайлюкс "автомат” с 3-х литровым дизелем в комплектации Prestige X-Style Limited).
Источник: http://WWW.FORSAG.COM.UA |