Информация об автомобиле Модификация: y-61 Цвет: Темно-синий Цена: 200 000 грн Торг Год выпуска: 2000 Тип двигателя: Дизель турбонаддув Пробег, км.: 170 000 Привод: Полный Объем двигателя, см3: 2800 КПП: Механическая Состояние: Хорошее Лебедка передняя: warn 9000 Шины (наименование, размер): godrih Комплектация ABS Airbag (4 штуки) EBD ESP Блокировка заднего диф. (Принудительная) Бодилифт (40 мм) Боковой свет Бортовой компьютер Диски (Легкосплавные) Доболнительный аккумулятор Доп. бензобак Дополнительный задний свет Дополнительный свет (IPF) Кенгурятник Кондиционер Корректор фар Ксеноновые фары (Ближний и дальний) Лифт подвески Люк Магнитола (CD) Навигационная система (Внешний GPS) Обогрев зеркал Омыватель фар Передний силовой бампер (Самодельный под ARB) Подвеска (OLD MAN EMU) Подогрев сидений (передних) Полная защита днища Пороги Противотуманные фары (Ксеноновые) Регулировка руля (2 пл.) Сигнализация Фаркоп Хабы (Родные) Центральный замок Шнорхель (SAFARI) Экспедиционный багажник (Самодельный) Электроантенна Электрозеркала Электростекла (2) Дополнительная информация об автомобиле хорошее состояние.подробнее по т 80637961179 Информация о владельце Контактное лицо: владимир Компания: сто форсаж днепропетровск Город: Днепропетровск Телефон 1: 80637961179
Nissan Patrol — это японский автомобиль повышенной проходимости компании Nissan. Первое поколение внедорожников Nissan Patrol появилось в 1951 году. В 1960-м году второе поколение (Patrol 60 Series), которое выпускалось без значительных изменений в течение 20 лет. В 1988 году был запущен в производство Nissan Patrol Y60, а в 1998 Y61. В 2004 году рестайлинг модели: новая оптика, бамперы, новый бензиновый двигатель 4,7л 245 л.с. За всю свою историю принцип конструкции остался неизменным: мощная рама, неразрезные мосты, тяговитый неприхотливый двигатель. Patrol отличается высокой проходимостью и надежностью даже при тяжелых условиях эксплуатации. Кузов — 3-х или 5-и дверный универсал соответственно 5-и или 7-и местный салон. Двигатели дизельные 2,8л (129лс), 3л (158лс), 4,2л (145лс). Бензиновые 4,5л (200лс) и 4,7л (245лс). Коробка передач автоматическая 4-5 диапазонов или механическая 5-ступенчатая. В раздаточной коробке нет межосевого дифференциала, поэтому передний мост подключается жестко по Part-time схеме. Подвеска спереди и сзади пружинно-рычажная зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости. |