Кенгурятник |
Климат-контроль (без разделения на зоны) |
Подвеска (OLD MAN EMU) |
Пороги (без защиты крыльев) |
Противотуманные фары (Обычные) |
Сигнализация |
из салона с 10.2002 (печать о продаже в серв.книге NIKO). расход город/трасса - 10/9л.
Новые аккум. Varta 2шт х95Ач. климат-контроль;
обвес - не декор -нерж.сталь 3мм толщиной; Блокировка межосевого, межколесного дифференциалов; пониженная передача; защита двигателя "кольчуга";
В апреле 2009 установлена подвеска: новые пружины и аммортизаторы Old man EMU(Австралия) - спец. комплект для Pajero, клиренс +4см.
стоит сцепление:плановая замена корзина, подшипник, оба цилиндра, демпферный маховик(!)(на 150..160тыс менять маховик нужно обязательно, не попадитесь на машину без замены, цена замены комплекта сцепления $2500).
не дымит; масло не ест, ремонта не требует. двигатель в идеале. турбо-таймер. тонировка Sacura ----------------------------- возможен обмен на Pajero/Prado/Infinity FX новее |