Воскресенье, 28.04.2024, 06:40
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Мои статьи [82]
Путешествия [6]
РКДКИЙ ВИД 4Х4 [7]
ИСПЫТАНИЕ [5]
АЛЬТЕРНАТИВА джипам - [14]
тюнинг джипов пикапов 4х4 [56]
Техника [11]
АКСЕССУАРЫ [28]
ТЕСТ 4Х4 ДЖИПОВ ПИКАПОВ ATV [39]
OUTDOOR [14]
ТЕСТ (РАЗНОЕ) [6]
мотокросс [163]
работы сто форсаж (тюнинг джипов пикапов 4х4) [71]
Мото кросс
Для рекламодателей
Статистика




Главная » Статьи » тюнинг джипов пикапов 4х4

Toyota Tundra возит в кузове целый дом
Так что путешествовать даже по европейской части не всегда удается с комфортом. А что уж говорить о Севере и Востоке. А если хочется «зе грейт аутдор», то есть на природу? Остаются только палатки или переклепанные для ночевки салоны. Европейцы и американцы часто используют для свободного туризма всяческие прицепы-дачи и машинки-«моторхоумы», но они годятся только для хороших асфальтированных дорог, а на нашем бездорожье ломаются и застревают. Наиболее же свободолюбивые, но не собирающиеся отказываться от комфорта джиперы готовы строить кемперы на шасси полноприводных пикапов. Такой и пройдет везде, и жить в нем можно где угодно с комфортом, превосходящим большинство ночлежек в российской глубинке. В компании «АнВиР» как раз построили подобную машину, и мы хотим предложить ее вашему вниманию.



Лифтованный пикап с лебедкой и жилым модулем – самое подходящее решение для длительных экспедиций на природе – полный комфорт и максимальная автономность!


АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА

Основой для дома на колесах стал большой пикап Toyota Tundra 2008 модельного года с двигателем 5.7 литра. Мощный рамный внедорожник с большим мотором и запасом прочности – идеальное шасси для этой цели. Большая кабина, легендарная надежность марки, достаточная грузоподъемность – то, что надо.

В качестве постоянного мобильного места проживания был приобретен американский вариант жилого модуля – домик, оборудованный газовой плитой, освещением, душем, холодильником, туалетом и кондиционером. Но только вот незадача: автономного питания для всех этих полезностей не предусмотрено, только от внешней розетки с американским стандартом 110 В. Так что первым делом пришлось смонтировать бензогенератор производительностью 2.6 кВт. А к нему поставили преобразователь напряжения 220/110 В. Кроме того, все розетки американского образца заменили европейскими. Ну и, конечно, поставили «плазму», как же без нее! К ней спутниковую антенну, само собой. Для питания DVD и усилителя колонок понадобилось 12 В, так что пришлось установить два гелиевых аккумулятора. А в качестве подзарядки для них использовали преобразователь 220/12 В.
 

Дополнительные спальные места образуются, как и во всяком мобильном жилье, путем раскладывания. Большую компанию спать не уложишь, а семью с ребенком – вполне.
 

А кто не любит пищу домашнего приготовления? А если не хочется разводить костер?

Огромное спальное место расположено в той части домика, что находится над кабиной пикапа


Душевая кабинка – штука нужная даже зимой, не говоря уж о жарком времени года

Да, улучшать комфорт можно до бесконечности. Например, в нашем случае было установлено дополнительное освещение на светодиодной оптике Pro-Light. С такой иллюминацией домик может стоять целую неделю – энергопотребление минимально!



МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННЫЙ TOYOTA TUNDRA
Крепить модуль в кузове производители предлагают стяжными ремнями к выходящим из-под днища автомобиля металлическим балкам. Но для российских дорог и тем более бездорожья такое крепление не годится – эдак домик можно и потерять. Стойки, расположенные по бокам модуля, предназначены только для его демонтажа и монтажа. А удобно было бы по приезде на место домик снять и совершать вылазки на облегченном пикапе. Для надежности сконструировали стальной подрамник, крепящийся к нижней части жилого модуля. К раме пикапа приварили кронштейны. Для удобства стыковки изготовили специальные конусы, приварили их к раме через кронштейны и сделали отверстия в кузове. А к домику конусы закрепили на уже интегрированной раме. Вся конструкция соединяется четырьмя направляющими болтами. В итоге получается практически монолитное сооружение. Весь монтаж или демонтаж занимает примерно 40 минут. Чтобы снять модуль, нужно открутить болты, выдвинуть стояночные опоры (оторвать домик от рамы машины), затем выехать из-под него, установить под домик стояночные козлы, опустить его на них и подключить бензогенератор.

А еще на такой жилой домик не нужна дополнительная категория в водительском удостоверении, в отличие от варианта с прицепом.


 


Источник: http://www.forsag.com.ua
Категория: тюнинг джипов пикапов 4х4 | Добавил: fotograf (18.07.2010) | Автор: сто форсаж днепропетровск
Просмотров: 3635 | Рейтинг: 5.0/2 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
OFF-Road 4x4 © 2024